1. Часть. Начало

219 1 2
                                    

Мой мир был чертовски маленьким, когда я был ребенком, отец и три старших брата занимали его полностью. Наша семья была совсем другая, непохожая на все остальные существующие, поэтому нам не разрешалось выходить на поверхность, и мы не могли найти друзей, как бы нам этого ни хотелось. Пожалуй, мне это было вполне по душе, потому что мой мир вращался вокруг братьев, я был действительно счастлив. Хотя, со временем мы все же смогли отыскать приятелей среди людей, например, Эйприл и Кейси. Мой мир по-прежнему вращался вокруг братьев, в то время как их мир расширялся, а все привычные вещи кардинально менялись. Я чувствовал как парни постепенно отстраняются от меня, но терпеливо хранил молчание. Мои братья казались счастливыми, пока я не узнал то, что не должен был знать, и все вокруг меня превратилось в жалкие руины. Что бы вы сделали, если бы вас сдвинули на второй план? Я думаю, вы бы улыбались, тупо скрывая боль, разъедающую вас изнутри.

***

Я слышал их снова прошлой ночью. Они думали, что я ничего не замечу или не пойму, но все было слишком очевидно. Тихие вздохи и стоны раздавались по ту сторону стены. Мне было больно слышать их. Лео, Раф и Донни вместе, а я в одиночестве. Совершенно один. Я сел, глядя на циферблат будильника. Слишком рано, чтобы вставать, но пребывать в комнате еще дольше было просто невыносимо. Я устало поднялся с кровати, быстро оделся, а после вышел в гостиную и упал на диван, тяжело вздыхая. Я и понятия не имел, когда взаимотношения между братьями переросли в любовные, но меня точно не приглашали.

"Прекрати жалеть себя,"отчитывал я скулеж в голове,
"ты просто не их типаж. И все. Пора бы вырасти! У тебя нет прав на все, чего желает твое сердце"

Но в этом-то и была проблема. Я действительно хотел такого рода отношений с братьями. Я хотел чувствовать защиту Лео, силу Рафа и нежные губы Донни. Я хотел того, чего у меня не было, и это ужасно ранило меня день за днем. Я молча открыл дверь логова и выбежал в канализацию. Мне срочно требовалось немного физической нагрузки, чтобы очистить голову от мыслей, в которых рождались немыслимые образы, олицетворявшие все то, что я мечтал получить от своих братьев.

"Забудь об этом, неудачник,"ворчал я на самого себя, заставляя тело двигаться все быстрее и быстрее.
"Ты родился девственником, девственником и умрешь. Никто не захочет черепаху-мутанта, поэтому наслаждайся той жизнью, которая у тебя есть".

 Черепашки-ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя