4. Часть.

101 1 7
                                    

Микки::-Эм...Лео? - успел спросить я, прежде чем чья-то рука ухватила меня за запястье и отбросила назад, за знакомый панцирь.

Раф:- Это же очевидно, что это не Лео! - рыкнул Раф, тут же извлекая оружие. Наш Лео в это время показался из коридора, держа мечи наготове.
Раф:- Бесстрашный, у нас появился подражатель!-

Забавная черепаха была одета в полностью черный костюм, покрывающий все тело, за исключением головы и панциря. Синий пояс обвивал талию, два меча были скреплены ремнями за спиной, а его лицо было каким-то простым и улыбающимся. Я застыл в удивлении, заметив, что этот Лео выглядел на несколько лет старше моего.

Леон:- Копия во многих смыслах, - другой Лео ухмыльнулся, скрещивая руки на груди. Я и Донни выглядывали через плечи старших братьев, все еще пребывая в состоянии шока.
Леон: - Простите, что взбудоражили вас в такое неподходящее время, но нам нужно поговорить.-

Лео:- Кто ты такой? - потребовал Лео, все еще не решаясь сложить оружие.
Лео: - Как ты нашел наше логово?-

Рэй:- Это было довольно-таки просто, потому что технически мы живем здесь. - Послышался грубый голос откуда-то снизу, кажется, из гостиной.

Мы с Донни сначала посмотрели друг на друга, а потом свесились через перила. Внизу сидели еще одни Раф и Донни, одетые так же, как и другой Лео, с привычным оружием, цветными поясами, соответствующими маскам моих братьев. Я огляделся, но так не увидел еще одного, похожего на меня. Другой Лео спустился по лестнице, и в это время мастер Сплинтер вышел из своей комнаты, спокойно глядя на каждого поочередно. Мы удивились, когда двое незнакомцев вскочили с мест, и все трое с уважением поклонились нашему Сэнсею.

Леон:- Приветствую, мастер Сплинтер, - улыбнулся другой Лео.
Леон:- Мои братья и я не хотим навредить вашей семье. Мы из другого измерения, пришли просить о вашей помощи и совсем не собирались тревожить систему охраны. Она не похожа на ту, которая установлена в нашем логове. Приношу извинения за беспокойство.-

Сплинтэр:- Добро пожаловать в наш дом, - ответил Сэнсей, поклонившись другим черепашкам.
Сплинтэр:- Присядьте, пожалуйста, и мы сможем обсудить то, что перебросило вас в наше измерение.-

Мой Лео сложил оружие и уставился на пришельцев, а после медленно спустился по лестнице вниз, настороженно глядя на гостей. Раф последовал за ним, по-прежнему вытянув руку и тем самым не давая мне и Дону возможности обогнать его. Я слышал, что мой брат в фиолетовой маске начал протестовать, но глаза были прикованы к другим черепашкам, которые смотрели на меня с не меньшим удивлением.

 Черепашки-ниндзя Место, где живут истории. Откройте их для себя