Не знаю, сколько времени прошло, но я очнулась от чтения книги, потому что кто-то вдруг тронул меня за плечо.
-Юная леди, предполагал, что вы закончите намного позже, простите, что опоздал, - сказал мужчина, которого я ждала.
-Ничего страшного, я буквально чуть не уснула, пока читала книгу. Благодарю, что разбудили. Вот ваш костюм, - сказала я, протягивая ему подарочную упаковку.
-Если у вас есть работники, которые умеют шить, то могут использовать золотую нить для вышивки логотипа или слова на костюме.
-Благодарю вас за такой прекрасный костюм, - сказал мужчина, взяв в руки подарок.
-Вы ведь даже не знаете, что там, а уже благодарите. По-моему, это излишняя вежливость, - заметила я.
-Могу я задать вам вопрос? - спросил мужчина.
-Да, конечно, спрашивайте, - ответила я.
-Неужели вы не боитесь встречаться посреди ночи с неизвестным мужчиной и даже покупать костюм за такую большую сумму? - удивился он.
-Отвечу на ваши два вопроса. Во-первых, нет, я не боюсь. У меня всегда есть средства защиты при себе. А во-вторых, для меня это не такие уж и большие деньги, поверьте, - уверенно ответила я.
Он задумался над чем-то. Хотя я так и не поняла, над чем именно, ведь не обратила внимание на его выражение лица, так как вдруг почувствовала слабость. Мужчина быстро схватил меня за талию, поддерживая, чтобы я не упала. Он помог мне прийти в себя и сказал: "Вы чувствуете себя хорошо?"
Я покачала головой, пытаясь собраться с мыслями. Похоже, что я просто переусердствовала с чтением книги и устала.
Девушка благодарно посмотрела на мужчину и сказала: "Спасибо вам за вашу помощь. Я должна была лучше заботиться о себе." Он предложил ей свою руку и помог подняться. Они сели на скамейку рядом с друг другом.
-Юная леди, буду честен, я устал, так что я вас назову "Сахарок", хорошо? - с неким смешком сказал мужчина.
-Ах да, простите. Я Вивиан, а вы?
Мужчина, будто боялся говорить, но ответил.
-Я- Вилли Вонка, но вы должны хранить это в секрете. - сказал он, подняв палец вверх.
Девушка была шокирована таким ответом и никак не предполагала, что мужчина, на которого она пролила латте, окажется хозяином фабрики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая мечта.
أدب الهواةИстория восемнадцатилетней девушки, которая попала словно в сладкий рай и нашла мужчину мечты. Он стал для нее другом и советником, а она для него - психологом и чем-то большим, чем просто подруга. Он сам не понимал, что чувствует к ней, но постепен...