Глава 4. 11 февраля 10:00.

68 4 0
                                    

Наконец-то, собравшись с духом, девушке удалось спуститься вниз, чтобы попрощаться с родными и отправиться на фабрику. Но то, что она увидела, никак не соответствовало ее ожиданиям. Они обняли и проводили Чарли к двери, а про нее как будто забыли.

"Мам, что это значит?" - спросила она.

"Ах, детка, прости, мы забыли, что ты здесь. Думали, ты уже на улице. Давай я тебя обниму" - мама протянула руки, чтобы обнять ее.

На что девушка отказалась обниматься сказав "Спасибо, обойдусь..."

В ее сердце смешались грусть и горечь. Она вышла на улицу и подошла к своему брату. Взяв его за руку, она спросила: "Ну что, Чарли, ты готов? Ты точно ничего не забыл, причесался?"

На что брат лишь посмеялся и сказал: "Виви, не беспокойся, так обо мне я все сделал."

Pov Вивиан

Мы направились к фабрике, но всю дорогу в моей душе было очень странное чувство, будто я ждала, чтобы мистер Вонка надел подаренный мной костюм.

Почему я так много думаю о нем? Я спрашивала себя, не находя ответа

*Голос Чарли вывел меня из мыслей*

-Сестренка, подожди! Мне нужно, чтобы ты кое-что пообещала - сказал он, отпуская мою руку.

-Что ты имеешь в виду?

-Пообещай, что если со мной будут плохо обращаться на фабрике, то ты не будешь вступаться за меня.

Я была удивлена таким поведением брата и никак не могла понять, к чему это. Конечно, Чарли знал, что у меня буйный характер и если его обидят, я не буду стоять в стороне, но по-моему, это перебор.

-Чарли, я твоя старшая сестра, я не могу так поступить, ты сам это прекрасно знаешь. Прошу тебя, хватит забивать голову. Идем, а то опоздаем - я протянула ему руку, но он не стал протягивать свою в ответ.

-Чарли, как ты себя ведешь, прекращай.

-Прошу тебя, пообещай мне, и я пойду с тобой.

-Хорошо, я обещаю, ты доволен?- - в ответ он протянул мне свою руку, как бы давая знак согласия.

Оставшуюся часть пути мы молча шли, а я задумывалась о том, как совместить задание Джека и сохранить экскурсию для Чарли...

"Возле ворот фабрики".

"Кажется, здесь много журналистов", - пробормотала я себе под нос. "Не ожидала, что будет такая толпа. Ведь это всего лишь открытие фабрики".

Моя сладкая мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя