Глава 7. Вивиан на грани провала

54 4 7
                                    

После потери сознания, Вивиан слышала только мельком голоса Чарли и Вилли Вонки. Вилли Вонка чаятельно проверил мой пульс, также смотрел, чтобы она ровно дышала. Его забота казалась крайне странной. Ведь он всегда казался таким странным, холодным, отстраненным. Неужели ему есть дело до обычной бедной девушки?

Pov Вивиан:

Вскоре голоса прервались, и я полностью провалилась в тьму. Не знаю, сколько в мне посчастливилось лежать в отключенном состоянии, но очнулась от нежного прикосновения перчатки. "Какая приятная ткань",-пробормотала я сквозь сознание. Видимо, безумно дорогая.

В ответ я услышала нежный бархатистый голос кондитера:

-Очнулись, наконец, мисс Вивиан, какая радость, вы жутко нас напугали. Если вам плохо, сразу предупреждайте.

Я попыталась приподняться, и он мне помог. -Долго я была без сознания? - спросила я, пытаясь сесть. Ответ не заставил себя долго ждать. -Вы пробовали без сознания ровно 20 минут. Честно, в моей практике никогда не было подобных случаев. Я уже хотел вызывать врача. К счастью, все обошлось.

-Простите, возможно, я испортила вам экскурсию. И вы ведь не любите прикосновения, а я упала прямо вам на плечо. Мне безумно стыдно, прошу прощения.

На самом деле я не испытывала какого-то раскаяния, или подобного, всего лишь сделала вид, что действительно сожалею, поскольку через раскаяние проще всего пробраться в душу человека, а о своем задании мне забывать нельзя. Что меня удивило, так это то, что реакции никакой не последовало. Обычно после этого люди начинали говорить разные вещи, но тут я не услышала ни слова. Будто ему было наплевать? Что же он за человек такой, то он обо мне заботится, то он делает вид, будто меня не существует. Да что с ним не так, черт возьми, как работать с таким человеком?

Мой поток мыслей никак не хотел останавливаться, и я абсолютно не понимала, что делать дальше, но тут кондитер сам проявил инициативу и выбил меня из колеи. -Может быть, хотите чай или кофе? Вы слишком молчаливая, сладкое приведет вас в нормальное состояние.

"Он всегда так себя ведет, или только когда у него девушки на фабрике падают, что за чертовщина? " -подумала я, но ответила абсолютно другое. "Да, я бы не отказалась от чашки кофе, если вы не против."

Также с гордостью ничего не ответив, он покинул этот непонятный цех, в который меня привели. Я также не понимала, где нахожусь. Единственное, что мне оставалось, это продумывать план действий и копаться в собственных воспоминаниях. Вспоминая то, чему меня учили. Сидя на кушетке, копала все глубже и глубже, пока не достигла детских воспоминаний...

Моя сладкая мечта.Место, где живут истории. Откройте их для себя