Вивиан невольно отвлеклась от игры с кондитером, когда ее часы заиграли новым сообщением от руководителя. "Вивиан Бакет, я жду результатов, на каком этапе ты находишься в данный момент. Мне нужен план фабрики", — прочитала она, испытывая раздражение. План фабрики? Это было нечто гораздо сложнее, чем просто игра с кондитером. Она ощущала, что едва начала завоевывать его доверие и, возможно, даже расположение к себе.
Удалившись в сторону, чтобы остаться незамеченной, Вивиан записала голосовое сообщение. "Послушай, Джек, я пока не на каком-либо этапе. Мне сложно установить контакт с кондитером. Дай мне время. Не думай, что это так просто. Если ты не можешь помочь, пожалуйста, не мешай. Жди результатов, я сама свяжусь", — сказала она быстро, отправляя голосовое сообщение, а затем спрятала часы, чтобы никто не заметил.
Подняв глаза, Вивиан заметила, что все собрались возле шоколадного водопада. Она тоже подошла, любопытство взяло верх. Там оказалась интересная сцена: Август упал в шоколадный водопад, и его затянуло в трубу, способную перевозить 1000 литров шоколада в час. Труба была массивной и прочной, но даже ей такие приключения не по вкусу.
Вивиан присоединилась к остальным, задумываясь о дальнейших событиях. "Мне кажется, труба не выдержит. Через минуту и 25 секунд Август либо пойдёт на верх, либо труба взорвется. Но, судя по материалу, скорее всего первое. Как он туда попал, это просто невероятно. Но, смотреть на это действо весьма забавно", — сказала она вслух, не сдерживая смеха, который по звучанию был похож на пение птички, так что его не особо заметили.
Pov Вивиан
В то время как все с изумлением замирали, глядя на шоу с Августом, мой взгляд внезапно привлекли рабочие на противоположном конце водопада, усердно заботящиеся о газоне. Их выделяли маленький рост и необычная форма рабочей одежды, сразу бросающаяся в глаза. Меня посетила мысль, из какой страны они могли приехать? Ранее мне не встречались подобные рабочие, и я чувствовала, что мистер Вонка скоро подтвердит мои предположения.
Мне хотелось, чтобы этот абсурдный показ с Августом как можно скорее завершился, потому что он отнимал слишком много времени, которого у меня и так было недостаточно. Меня охватила мысль, что я до сих пор не знаю, как получить план фабрики, возможно, предполагая, что он находится в кабинете, но точное местоположение мне неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя сладкая мечта.
FanfictionИстория восемнадцатилетней девушки, которая попала словно в сладкий рай и нашла мужчину мечты. Он стал для нее другом и советником, а она для него - психологом и чем-то большим, чем просто подруга. Он сам не понимал, что чувствует к ней, но постепен...