Глава 2.

4.3K 50 10
                                    

Джанан

Я проснулась в совершенно ужасном месте. Здесь неприятно пахло. Свет казался приглушенным. Все вокруг было серым и безжизненным. Слегка приподнявшись на кровати, я заметила наручники на своем запястье. Меня приковали к батарее.

- Ну вот еще!- раздраженно крикнула я.- Здесь кто-нибудь есть?!

Меня слегка тошнило. Голова ужасно раскалывалась, но я нормально соображала.

- Кто-нибудь!

- Слушаю,- раздался из темноты мужской голос, напоминающий стук барабана. Я пригляделась и увидела мужчину лет под сорок. Он отстраненно смотрел на меня.

- Кто вы?- тут же спросила я.

- Коршун.

   А я змея. Шучу. Я не стала так говорить.

- Что я здесь делаю?

- Вас похитили. Теперь вы находитесь в плену у Черного района,- совершенно спокойно ответил он, будто рассказывал мне таблицу умножения.

- Послушай меня, Кощей! Сейчас же выпусти меня, или я буду так кричать, что ты оглохнешь!

- Я Коршун,- и снова этот спокойный тон.- Вы можете кричать, леди. Здесь вас все равно не услышат. Это катакомбы.

Леди? Кажется, этот Кощей довольно вежливый мужчина. Хотя с виду и не скажешь.

- Зачем вы меня похитили?- спокойно спросила я.

- К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос. Спросите у Геракла, когда он явится.

- Геракла? Это разве не сын придурка Заура?

- Он самый.

- Этого только мне не хватало. Когда папа узнает, то ошметки Заура и Геракла будут валяться на дне озера, в которое я упала. Блин, а где Бугатти?

- На дне озера.

- Я утопила машину Ахсаны. Мне конец. Папа навсегда запретит мне учавствовать в гонках.

- Леди, по-вашему разумно сейчас об этом думать?

- Тебе не понять, Кощей. Кстати, подай мне воды. Что-то в горле пересохло.

- Я Коршун, леди,- мужчина протянул мне воду.

- А с виду не скажешь. Больше на Кощея похож.

- Чем это?

- Ну ты худой, высокий и бледный. Частное слово Кощей. И что за придурок назвал тебя Коршуном?

ГЕРАКЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя