Асаф
Абид вышел из дома, одарив меня ледяным взглядом.
- Надеюсь, что у тебя есть веская причина, выкрикивать имя моей дочери. Но лучше бы ты этого вовсе не делал, потому что я в секунде от того, чтобы прострелить тебе голову,- жестко произнес он.
- Асаф,- Асхаб вышел вслед за Абидом.- Что происходит?- спросил он, сложив руки на груди и ехидно улыбнувшись. Он уже все знал и хотел, чтобы я сам все рассказал.
Чертово дерьмо. Я ведь не скажу Абиду, что переспал с его дочерью. Это будет очень некрасиво. К тому же, вокруг много охраны. Еще и несколько человек с Черного района. Они могут стать свидетелями не самого приятного разговора.
- Мы можем поговорить в доме?- спокойно спросил я.
Абид несколько секунд молча смотрел на меня, а потом кивнул. Мы вошли в дом, где я сразу увидел Джанан. Она стояла у лестницы, ведущей на второй этаж.
- Живо в свою комнату, Джанан.- Абид кинул на неё строгий взгляд. Она тут же ушла, нервно хлопая своими разноцветными глазками.
Мне хотелось остановить её. Подойти и обнять. Задать вопросы. Но я не мог сейчас этого сделать.
- Что тебе нужно, Асаф?
- Джанан.- После моего ответа последовал удар. Абид гневно смотрел на меня.
- Ты, бл***, ох***?!
- Что тут происходит?- Джавад спустился со второго этажа, удивленно смотря на происходящее.
- Бразильский сериал снимаем. Хочешь посмотреть?- Асхаб усмехнулся и сел на кресло.
- Что за...
- Абид,- Амина спустилась вслед за сыном.- Что за крики с утра?
- Ничего важного,- Абид сразу изменился в лице.- Просто Асаф решил в гости зайти,- сказал он доброжелательно.
- Доброе утро,- поздоровалась она со мной, улыбнувшись.- Присаживайтесь. Я попрошу принести вам кофе.
Асхаб прикрыл лицо ладонью, скрывая свой смех. Я незаметно показал ему средний палец. Он уже бесил меня тем, что все знает.
Амина скрылась на кухне.
- Я тебе глотку вырву, Асаф,- пригрозил Абид. Он снова хотел врезать мне, но его жена вышла из кухни.- Садись,- вежливо произнес он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ГЕРАКЛ
RomanceАсаф родился на Черном районе, который принадлежал его отцу. Но власть здесь давно принадлежала Западу. Асад взял под контроль весь район, который когда-то был свободен от гнета территорий.