Глава 6.

4K 55 11
                                    

Майя

- Попрощайся,- с трудом произнес Асад.

Попрощайся? Как легко звучит это слово, но как тяжело ощущается.

Почему я ничего не чувствую? Где цепь, которой Асхаб привязал меня к себе? Где мой хищник? Где мой зверь? Он не сидит в гостиной, кидая на всех суровый взгляд. Он не стоит рядом, растягивая губы в клыкастой улыбке.

   Любимая.

   Любимая.

   Любимая.

   Почему я не слышу этого слова?

   Я подошла к своему мужу. Он лежал на земле, накрытый белым саваном. Я увидела только его бледное лицо.

   Оказывается, люди после смерти, становятся похожими на ангелов. На самых прекрасных, чистых ангелов.

   Я потянулась к его лицу. Пальцы коснулись его кожи. Он был холодным. Слишком холодным. Где же огонь моего мужа? Где же его тепло? Почему желтые глаза закрыты. Почему его губы сменили цвет?

- Асхаб, вставай!- я коснулась его плеч и начала трясти.- Вставай же!

- Майя!- Саад схватил меня сзади.- Майя, он мертв.

- Отпусти меня! Отпусти! Он не мог умереть! Он же сильный! Он не мог!

- Майя.

- Он жив! Не закапывайте его! Мой муж жив!

- Вколите ей снотворное,- сказал папа.

- Нет! Я не хочу! Не хочу!

Я не смогла ничего сделать. Игла проколола мне шею. Я просто провалилась в темноту, запомнив бледное лицо Асхаба.

***
Асад

Я потерял сына. Никогда не думал, что мне придется хоронить своего ребенка. Я чувствовал свою вину. Как отец, я не смог защитить Асхаба. Я не уберег его, но он уберег нас всех. Он думал холодной головой, когда принимал решение. Он поступил, как истинный Глава. Он поступил, как настоящий мужчина. К сожалению, это не прибавляло мне радости.

Я начал жалеть, что вырастил из него такого ответственного человека. Я не должен был возлагать на него столько обязательств. Теперь мне казалось, что мой сын вовсе не увидел детства. Он рано повзрослел.

Мой взгляд упал на Ясиру и Ахсану. Обе сидели в гостиной и плакали. Я подошел к ним и присел на корточки. Кому-то из нас нужно быть сильным. Хотя бы мне.

ГЕРАКЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя