Глава 4.

4K 54 7
                                    

Джавад

   Темнота исчезла, как только я открыл глаза. В нос моментально ударил запах лекарств, а до ушей донесся писк аппаратов, к которым я был подключен.

   Я сел на кровати, удивляясь тому, что не чувствую боли ни в одной мышце. Мне показалось это нормальным. Я наверное долго пролежал без сознания.

   Поднявшись на ноги, я почувствовал, как все расплылось перед глазами. Встряхнув головой, я вытащил из вены иглу от капельницы. Капли крови стали капать на белую плитку. Я обхватил свою руку ладонью и подошел к небольшому зеркалу, которое висело над раковиной в углу. Сделав глубокий вдох, я резко посмотрел на свое отражение.

   Я впервые почувствовал, как леденеет моя кровь. Все тело покрылось мурашками. Руки задрожали от испуга. Что за монстра я видел в своем отражении? Я сжал кулак и ударил по зеркалу, разбивая его на множество осколков.

- Это не я! Это не я!

   Дверь в палату резко распахнулась. Папа с бледным лицом смотрел на меня.

- Это не я,- с ужасом прошептал я.

- Джавад,- папа подошел ко мне и потянул к кровати.

- Это не я.

- Не ты. Это не ты,- с сожалением повторял он за мной.

- Уродство! Это какое-то уродство!

- Это все лишь раны, Джавад. Они заживут и не будут так заметны.- Папа пытался успокоить меня, но я чувствовал его напряжение.

- Ты действительно веришь в это?- усмехнувшись, спросил я.

- Я знаю это.

- У мне останутся ужасные шрамы!

- Посмотри на меня, Джавад. Мое лицо в шрамах. Мое тело в шрамах. Возьми любого в нашем синдикате. У всех есть шрамы. Это нормально. Куда хуже шрамы на сердце и в разуме. Но ты не поймешь этого,- в глазах папы промелькнул гнев.- Ты вырос слишком беспечным и не знающим боли.

- Ты обвиняешь меня в этом?- удивленно спросил я.

- Я всего лишь хочу, чтобы ты перестал вести себя, как девчонка! Ты мужчина, бл***! Вся наша жизнь- это шрамы. Давно пора усвоить этот урок. И веди себя стойко. Сюда едет мама. Я не хочу, чтобы она волновалась из-за твоих загонов красоты в голове! Ей и так плохо из-за похищения Джанан.

ГЕРАКЛМесто, где живут истории. Откройте их для себя