5 глава

419 14 0
                                    

В машину села прекрасная бландинка, с лёгким макияжем и в нежно-розовом коротком платье я клатчем. Да, мы прекрасные! Мы самые красивые подруги в школе.

-привет, классно выглядиш!-похвалила я подругу.

-привет, ты тоже, но  я лучше! - мы расхохотались. Дом Найла был рядом минут 5-6 езды. Мы вышли и направились в дом. Войдя мы увидили парней которые что-то делали. Гарри растовлял напитки, Лиам настаивал колонки Луи смотрел телик, а Найл готовил закуски. Кэт пошла помогать Гарри, я Найлу.

-приветики. - сказала я и мили-мило улыбнулась.

-привет! - Найл улыбнулся и онял меня. - ты классно выглядишь!

- ой, спосибо. - я моментально покраснела, странно раньше я не реагировала на него так. Я подошла к сталу и поменяла тему- что готовишь?

- закуски, которые никто кроме меня есть не будет!- усмехнулся он, в нем милость зашкаливает.

-ты забрал все закуски себе? А как же я, все я оскарбленна!- я сделала вид буд-то сейчас средневековье, и гордо отвернулась.

-ну ладно, тебе тоже дам- сказал он, но я не отреагировала. Он взял закускау и запихнул её мне в рот. Немного пожуя я выплюнула её в тарелку.

- Фуу, какая гадость!

- так плохо?

- Найл дай мне банку от оливок.- он протянул мне банку и я поперхнулась. Он побил меня по спине и спросил:

- что?

-Найл он просрочены уже год!

-блин, и что теперь мы будем есть?

- сейчас мы с тобой быстренько приготовим мини пиццы, тут у меня в телефоне мини пиццы за 30 мин. У вас есть формочка?

- только сердечко.

-сердечко, серьезно!? Ну ладно сойдёт. Неси.

Он принёс формочуи и ингредиенты. Мы вместе готовили и смеялись. Через 10 минут пицца была готова.

-ну вот осталось положить в печь и ждать! - улыбнулась я.

-класс, спасибо ДжейСиии. - он крепко крепко меня обнял.

-да ладно пустяки! Кстати нас можно записать в книгу рекордов гинеса!

-почему это?

-мы приготовили 20 пицц за 10 мин!

-хахахаха, точно! Хей, ребята идите сюда, смотрите что мы приготовили.

-нам не интересно смотреть на бутерброды с зубочисткой!

- да не это, кое что другое!

-ну ладно - сказали парни и Кэт и  собрались. Печь прозвинела опавищая о готовности пиццы. Я вытощила поднос и накрыла полотенцем. Поднеся его я сказала:

-вы правда хотите увидить?

-да!- хором ответили они.

-ну тогда...- я открыла поднос и все удивились.

-вай что это? - спрсил первый Гарри.

- мини пицца, 20 пиц за 10 мин!- вместе с Найло ответила я. - так шутки в сторону. Кто попробует?

- я б попробовал, но внешний вид всегда обманчив. - сказал Лиам.

- довайте я!- сказал Зейн.

Он откусил кусок и сказал:

- это...

____________________
Привет. Две главы за один день! Я хотела написать что пишу новую книгу "Мой сон..." . Прозьба прочитать и оценить! Я буду очень рада. Пока
Crayzy_n_1❤

Жизнь моей мечты1Место, где живут истории. Откройте их для себя