Глава 1

40 9 0
                                    

- Какой ливень... Давай быстрее в этом районе был обнаружен труп девушки подростка. - произнес следователь.

- Здравствуйте, что у нас? - прибыв на место спросил я.

- Суицид похоже. Девочка с криши спрыгнула. Кто разберет этих подростков из-за чего они все так легко прощаются с жизнью. - снимая перчатки и отходя от трупа произнес мой друг.

- Жаль, красивая мордашка была. - прозвучали слова следователя.

- Вас волнует только это? Мордашка? Я ожидал от вас большего... - разочарованно сказал я и отвернулся от холодного трупа.

- Про мертвых либо хорошо, либо никак. А мы ее не знали. - ответил он.

- Личность убитой установили?

- У нее паспорт с собой был. - безэмоционально ответил следователь и указал на лежащий неподалеку раскрытый паспорт.

- Вики, девятнадцать лет. - смотря на данные паспорта произношу я.

- На вид школьница еще. - сделал вывод следователь.

- Вам труп еще нужен или можно забирать? - спросил парень подходя к нам. - Новичок? Не видел тебя раньше.

- Новичок. - ответил я.

- Забирай, мы здесь больше не нужны. - сказал следователь...

... Надо же уже прошло несколько лет, а воспоминания о моем первом выезде на суицид все еще остались. Почему они посетили меня?

- Осторожнее с коробками! - прикрикнул я на одного из грузчиков. С такими помощниками я останусь без своих вещей.

- Да ладно вам, тут одни книжки. Что с ними будет? - спросил он, но второй что-то ему сказал и они оба извинились.

- Дождь? - спросил я слыша шум воды.

- Да, но не переживайте. Это была последняя коробка. - произнес грузчик ставя коробку на стол. - Рассчитаться бы пора. - я оплатил их услуги на том и попрощались.

- Как-то прохладно. Совсем как в тот день. - Воспоминания как калейдоскоп стали всплывать в голове. - Вики... Почему же был суицид? Выросла ведь в хорошей семье с приличным достатком, в окружении подружек и проблем с учебой не было. - Спустя пару лет меня до сих пор тревожит этот вопрос. Кажется, я стал еще более жалким. Молния сверкнула в окне и отключился свет. - Этого мне еще не хватало! - найдя телефон в кармане я включаю фонарик и бриду до своей новой комнаты. Завалившись в кровать проваливаюсь в сон. Ближе к трем я просыпаюсь в холодном поту. - Что за черт!? - ощущения чьего-то взгляда не давало мне покоя. Вновь сверкнула молния зловеще украшая комнату и в дальнем углу я замечаю силуэт человека. Достав пистолет прячу его за спиной.

Призрачная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя