Глава 9

24 9 0
                                    

Спустя два дня ранним утром раздался телефонный звонок.

- Вики, кто там? - она не отвечала. - Вики!? Где она уже с самого утра? - нащупав с просонья телефон сбрасываю вызов, но звонок повторяется. - Да, слушаю!

- Доброе утро. - раздался голос Кости.

- Иди знаешь куда!?

- Слышу ты прекрасно выспался.

- Очень. Что тебе нужно?

- Помнишь ты просил проверить почерк на записке?

- Какой? Ты о чем?

- Хватит спать. Предсмертная записка нашей леди из бара.

- А сразу так сказать нельзя было!? Что по результатам?

- Ту записку явно написала не она. Есть предположения кто это может быть?

- Скорее всего ты меня сейчас возненавидишь, но мне не дает покоя поведение стажера в тот день. Как ее там звать?

- Луиса? Что именно не так? Как по мне нормально она отреагировала. Майк ее друг и она стала переживать за него. Труп нашла она же и скорее всего просто растерялась в той ситуации, а ты стал лишь нападать на нее.

- Ты на ее стороне?

- Нет, просто пытаюсь понять, что конкретно тебя в ней настораживает. Вот и все.

- Меня в ней настораживает многое. Кстати, у тебя есть какие-нибудь бумажки написанные от руки нашей стажеркой?

- Луиса. Зови ее по имени. Да, что-то было, а тебе зачем?

- Не злись, но я хочу что бы ты сравнил ее подчерк с подчерком на предсмертной записке.

- Скажи, что это очень глупая шутка. - я молчал. - Понятно. Хорошо, проверю. Но ты должен пообещать, что если твои подозрения не подтвердятся ты принесешь извинения Луисе за тот день и за подозрения сейчас.

- Ладно, но моя чуйка мне подсказывает, что я прав. - на этих словах Костя отключился, а я лениво встал с кровати. - Вики!? - я вновь ее позвал, но она так и не отозвалась. Куда она подевалась? После той вылазки со встречи с Майком она ведет себя немного иначе. Возможно она вспомнила свою смерть и не смогла мне в этом признаться. Надеюсь она нечего не учудит. Покинув дом я направился на последнее место преступления и на мои глаза попалась Луиса.

- Здравствуй, Луиса.

- Зачем вы здесь? - заметив меня девушка остановилась.

Призрачная девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя