•1

101 10 4
                                    

Хан Джисон шёл по темной улице и слушал тихую музыку которая играла у него в наушниках. Сложив руки в карманы он думал о завтрашнем дне. Его выпуск из университета. Отец не придет, у него дела поважнее. Мать и подавно не помни придет, черный бизнес. Шлюха которая выбрала бизнес, но не любовь. Как можно было продавать телом если есть муж?

После того как об этом узнал отец, он молча собрал её вещи и положил их в подъезд.

Он погрузился в азарт. Деньги мне кидала мать. Пока отец не знал я покупал себе еду и все в этом духе.

Я учусь в университете и получаю степендию. Ещё и подрабатываю. Устал. Мысли о суициде каждый божий день. "

Друзей нет, поэтому никто за меня волноваться не будет." Подумал Хан и побрел на крышу чтобы там и закончить свою жизнь.

Юноша увидел большую многоэтажное здание. Глаза загорелись недобрым огоньком.

Зайдя в подъезд он нашел наконец таки лестницу которая была на последнем этаже и вела на крышу дома.

Пару шагов и он стоял на крыше. Порыв ветра обдул лицо Хана. Положив портфель возле стены, Хан побрел к краю крыши.

-как же хорошо, - сказал себе под нос брюнет.

Парень забрался на стену которая была в высоту около половины метра.

Он стоял и не решался сделать шаг вперед. Этот не изменит жизнь юноши, а отберёт.

Посмотрев вниз, юноша уже представил падение и мертвое тело на асфальте, которое может утонуть в собственной крови.

Не услышав звук захлопнувшейся двери, парень решил ещё немного постоять наслаждаясь ночным видом. Сеул был хорошо виден.

-красиво, но к сожалению я больше не увижу эту красоту, - пробормотал себе под нос Хан.

Кто-то схватил запястье Хана и грубо дёрнул вниз на крышу. Он мельком увидел что это был парень.

Доли секунды хватило и Хан лежал у незнакомца на его теле.

-какого черта?! - вскрикнул Хан и быстро отстранился от незнакомого парня которому было лет 25.

-это ты какого черта делаешь?! - спросил незнакомец держа все так же кисть юноши.

-идите по своим делам! - слеза стекла по щеке Хана, увлажняя её.

ну и зачем я тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя