•6

68 4 0
                                    

Парни прошли в зал. Многие места уже были заняли другими выпускниками. Пройдя немного по рядам, они остановились на 4 ряду. Мягкие матрасы кресел, мягко приняли парней. Темное дерево красиво сочеталось с молочно-кофейным оттенком. Сцена была большая. Шторы на заднем плане были тоже такого оттенка как и кресла. Гладкий линолеум был приятен подошве обуви.
Парни были все во внимании и ждали начало представления. Сон и Нин (в данном фф встречаются краткие имена Ли Минхо, Ян Чонина и Хан Джисона. Запомните их полные имена и вам будет не трудно разбираться с краткими именами.) Сидели и рассказывали друг другу последние события этих дней. Но Хан не говорил Яну что с ним произошло буквально вчера. Он решил утаить это, ему почему то было на удивление стыдно.
Громкая музыка сообщила о начале представления. Парни вздрогнули и сразу умолкни, смотря на сцену, на которую уже выходил директ и преподаватели.
–приветствую всех выпускников университета "Sungkyunkwan University"!! Для вас, был пару дней назад послений учебный день, многие очень рады, вы ждали этого дня так долго, и вот, вы в строгих костюмах и красными ленточками с надписью "выпускник 2023". Примите мои поздравления! Будьте счастливы во взрослой жизни! Будьте рады сотрудничеству с другими компаниями! Здоровья вам и счастья в новом этапе в жизни!! - директ Пак Юна смахнув единственную слезу с щеки, улыбнулась осмотря зал, полными выпускниками и их радостными лицами.
Сотрудники университета выстроились в шеренгу и мягко поклонились.
–объявляю вручение аттестатов, – сказала Пак Юна в черный микрофон.
Директор стал называть фамилии и имена уже бывших студентов университета, те выходили и забирали свои аттестаты и фотографировались с директором в разных позах. Кто-то показывал сердечко, кто-то два пальца, а кто-то просто стоял.
-Хан Джисон, пройдите за вручением аттестата.
Сердце забилось быстрее и почти выпрыгивало из грудной клетки парня. Он встал с сиденья, ему сказал Чонин полушепотом:
-ты молодец.
Парень улыбнулся и прошел к сцене. Ему вручили красный диплом и директор пожал ему руку, подбежала журналистка и сделала фотографию Хана, когда он жал маленькую ладонь директора.
Парень с улыбкой на лице прошел обратно к 4 ряду и сел к Чонину. Пока Хан садился назвали фамилию Чонина. Действия повторились и парни уже сидели вместе.
Спустя минут 10 аттестаты с дипломами были выданы. Директор похлопал в ладоши привлекая на себя внимание.
–мы решили сделать вечеринку в спорт зале, так как в клубе не вариант, а зал довольно таки большой и в принципе там есть раздевалки если они вам понадобятся. Вечеринка будет проходить до 12. Всем хорошего вечера, повеселитесь хорошенько!
Парни ушли в спорт зал, зайдя в маленькую раздевалку, они открыли свои рюкзаки и положили туда документы.
-повеселимся до 12? - Ян хитро улыбнулся и посмотрел на Хана который застегивал молнию портфеля.
-повеселимся, но мне до 11, меня заберут, - сказал Сон и положил портфель на лавочку в раздевалке.
-а что так? Кому то влетит дома за такой поздний час? - парень хихикнул смотря на Хана который не понимал что он говорит.
-с чего бы? Я же говорю, меня заберут, а так бы до 12 был бы тут, - Хан пожал плечами и вышел в сам спорт зал.
Он был украшен всякими гирляндами и цветами, розовыми пионами с розами. Стояли большие колонки, с которых пока что звучала тихая музыка. Парни разговаривали между собой и к ним подошла, уборщица? Они оба удивились, особенно Чонин который был влюблён в молодую и стройную девушку. Красивые черные волосы были сложены в крабик, милое платье горничной и белоснежный фартук, Ян растаял. Хан наблюдал за Нином, как тот пытался позвать её на танец, но девушка отказалась, мол из-за работы, всунув два бокала виски Яну, девушка ушла к другим бывшим студентам.
Ян расстроенный отказом, протянул бокал и отпил из него содержимое.
-ну почему она мне отказала? Я не достоин её? - Чонин посмотрел в пол и обиженно надул губки.
-неет, что ты, может правда много работы? Видишь, она просто разносит напитки и всё, с другими она не контактирует.
-очень надеюсь. - сказал Чонин больше не смотря на девушку.

...

Прозвучала громкая музыка из колонок. Хан сразу узнал песню: seven - Jongkook. Популярный айдол из кпоп группы "BTS". Все сразу подскочили и начали танцевать хореографию песни. Время было 21:34. Скоро домой. Парни уже были пьяны. И тут Хан говорит другу:
-а пошли в раздевалку? Там выпьем по бутылочке соджу и в пд сыграем?
-а пошли! - вскрикнул Чонин и взял бутылку соджу у столика и ушёл в раздевалку, Сон следовал за ним.
Парни зашли в раздевалку и уселись на лавочку. Разлили пиво по бокалам и стали задавать друг другу разные вопросы, никто не решался выбирать действие:
-Хан, правда или ик~ действие?
-давай ик действие, ну давай, придумай что-то Чонин.
-надень юбку и поедь так домой! - Ян залился смехом и смотрел на Хана который залпом выпил пиво из стакана.
-жди, - сказал Хан и ушёл куда то в неизвестном направлении для Яна.
Спустя пару минут заходит Хан, в розовой юбке в клеточку и ещё на его миленький ножках были чулки в сетку.
-а чулки зачем? - спросил Ян.
-а почему нет? - спросил Джисон смотря в глаза Яну.
-ладно, задавай, - сказал Чонин наливая себе ещё пива.
-поцелуй в щеку ту официантку.
-что? Ты совсем? Я даже не знаю где она, -сказал Ян и и отпив немного соджу.
-стоит возле колонок, настраивает музыку, не благодари, иди давай! - сказал Хан и взял под руку Чонина и повёл к колонкам в спорт зале.
-ладно.. - парень встал с помощью руки Хана и сам уже пошел к Колонкам, встретив взглядом девушку стоявшую возле стола, она разливала разные напитки по бокалам. Ян подбежал к девушке, он смотрел на неё и ждал чего-то. Вдруг он наклонился к девушке, пока та замерла и боковым зрением смотрела на парня, влажные губы Чонина остановились на щеке девушки, которая покрылась лёгким румянцем.
Ян отстранился и ушёл в раздевалку прикрывая свой рот.  Хан посмотрел на время 23:03.
Он побежал в раздевалку вслед за Яном.
Забежав в комнату он взял свои брюки и скомкал вещь и забросил в портфель.
-мне пора, пока Ян~и!
Он выбежал на улицу, тут он и осознал что в юбке. Пьяная голова ничего не сообразила сразу. Подъехала черная машина и переднее стекло опустилось, парень увидел лицо Хо.
-хм, почему ты в юбке? С кем ты там..
Не успел Хо договорить, как Хан сел ра переднее место и посмотрел на Хо, тот ждал объясний.
-Хошаа, я в правду или действие играл, и вот..
-как ты меня назвал? Хоша? Какой нафиг Хоша? Ладно, ты сидел у кого на коленях? Было что-то более?
-неет, просто юбку надо было надеть и всё, честно!!
-ладно, верю, - сказал Хо и тронулся с места.
Хан облокотился на стекло и стал засыпать. Доехали они быстро. Хо остановился во дворе и глянул на спящего Хана. Он вышел из автомобиля, обойдя её он открыл дверь и подхватил Хана за ягодицы.
Хо отнес спящего Сона к нему в комнату. Он уложил его на кровать, уже хотел отпустить, но Хан притянул его за галстук и притянул в неожиданный для Хо поцелуй. Минхо даже не сопротивлялся, а наоборот, он облокотился руками на матрас кровати.

Делать проду с 18+? Если смогу то сделаю завтра. А может пропустить 18+? Решать вам.
Всех люблю.

ну и зачем я тебе?Место, где живут истории. Откройте их для себя