Для Н.

39 4 0
                                    

Она бежала по пустынной дороге вдоль домов, оврагов и пустырей, местного магазинчика, школы - вперед, быстрее, задыхаясь, с улыбкой на кончиках губ. Ветер развивал ее каштановые волосы с выгоренными на солнце кончиками. Стройную фигуру обнимало желтое платье,  женственные изгибы деликатно вычерчены под ним. 

Она добежала до самого края своей деревни, к кромке леса, и стояла, всматриваясь вглубь, меж зелёных великанов. На первый взгляд неподвижный, застывший лес, нежно шептал ей шевелением листвы от ветра, шуршанием звериных передвижений, щебетанием птиц: " Ты стала такой большой, сегодня тебе исполнилось  xxx-ть. Пора тебе покинуть свой дом и распустить крылья. Ты готова. Каждая твоя клеточка взрощена любовью, тёплыми объятиями мамы, запахами печеного хлеба, свежескошенной травы и  цветущей яблони в саду, смехом друзей,  тишиной восходящего солнца, скрипом половиц любимого дома, звуками домашних животных во дворе, просторами полей, звездным ночным небом".

"Но я не хочу! Я останусь здесь, где мне уютно и тепло!", воскликнула девушка, и тревога отразилась в прекрасных глазах.

"Твое время настало. Поделись с миром своей нежностью, преданностью друзьям, безотказной добротой, любовью и уважением. Твой дом всегда будет твоим. Мы будем ждать тебя в гости. Мы - часть тебя. Мы - родные просторы", убаюкивающе шептал ей лес. Она повернулась и пошла обратно, решимость в движениях, устремленный в будущее взгляд в  предвкушении всех даров жизни.


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Мои рассказики/ My short stories Where stories live. Discover now