оу ты здесь одна?

62 4 0
                                    

Был дождливый день, я шла с универа домой. Вся промокшая и жутко уставшая.
Я думала бросить универ и пойти работать, но работу было искать тяжело. Немного задумавшись, я не следила за тем что было впереди и врезалась в столб.
-ссс ааай больно же.
Потерев лоб я взглянула на столб и увидела объявление. В нём было написано, что требуется ночной охранник в пиццерии Фредди Фазбер. Я сорвала листочек и пошла дальше. Прийдя домой, я переоделась и решила позвонить по номеру.
Звонок:
-ало здравствуйте, я бы хотела устроится охранником.
?-алооо да да здравствуйте, чтобы устроиться вы должны прийти на собеседование.
-ааа когда можно прийти?
?-хмм завтра, да приходите завтра.
-хорошо, спасибо, до свидания.
?-до свидания.
Звонок окончен.
-оой какой приятный голос у него, хи-хи надеюсь когда приду устраиваться увижу его.
После разговора я пошла в ванную.
-Господи в какой же кипяток себя засунуть, слишком холодно.
Я разделась и улеглась в тёплую ванну.
- ооо как теплоо.
Спустя полчаса я уже готовила на кухне, пританцовывая при этом.
-Мм картошечка).
Я села кушать, но мне стало немного не по себе.
Было ощущение, что на меня кто то смотрел.
Я быстро отбросила мысли и продолжила есть.
Я думаю, что у меня небольшая паранойя, пройдёт со временем и т.д.
В этот вечер раслабон был максимальный.
Я зевнула и посмотрела на часы.
-Ого уже 11 ночи нужно побыстрее ложиться спать.
Как только моя голова коснулась подушки, а на тело лёг пушистый плед, я уснула.
Да я люблю спать под пледом, так как под одеялом жарковато этой весной.
Даа уже май. Так тепло и солнечно. Зимой мне не хватало тёплых лучей солнца. Они такие приятные, мягкие и так хорошо греют. Но сколько бы я не загорала на этих лучах, темнее я не становилась. Я даже пробовала загореть в солярии, да и там не получилось. Я только сгорела. Это печально, так было больно, а моя покрасневшая кожа слезала с меня, как будто я змея, которая линяет.
И вот утро. Зазвонил надоедливый будильник. Ах если бы не он, то я бы точно проспала.
Хочу сказать, что на часах было 6:00.
Я сразу побежала собираться. Первым делом умыться, дальше накраситься ии покушать. Ох уж эта рутина.
Кстати день недели сегодня суббота. Кто же идёт на работу в субботу? Это я конечно. Ноо зато я познакомлюсь с тем парнем, которого я слышала по телефону. Ах у него такой приятный голос.
Спустя час я уже ела наивкуснейшие тосты с шоколадной пастой, запивая зелёным мятным чаем.
И вот уже в пальто, я иду по весенней улице, моё лицо приятно обдувает ветерок.
До моей новой работы я шла пол часа. И воо я наконец то на месте. Я зашла в раздевалку оставила пальто и пошла на собеседование. Стучусь, открываю дверь. Мне сказали садись и предложили чай. Но я отказалась от чая, так как пила его уже утром.
Передо мной сидел парень лет на вид дам ему 25-30 где то так. Выглядел он как то вяло. Кожа бледная, под глазами синяки. Него были тёмно-коричневые волосы, губы средней пухлости, глаза серо-голубые, острый нос и подбородок, брови были густые и коричневые цветом.Он был одет в светло фиолетовую рубашку, у которой были закатаны рукава, был и галстук чёрного цвета .Также на нём были чёрные штаны. С таким красивым ремнём.
И пока я думала над его внешностью, то меня уже окликивали поди миллион раз.
?-Хээй у вас всё хорошо?
-Аа да, я просто задумалась.
Я немного приподняла уголки губ и он тоже улыбнулся.
?-Ну и о чём вы задумались?
Он ещё больше растянул улыбку, и облокотился на спинку стула, смотря куда то под стол. Я смущённо поглядела в стоорону , а он немного посмеялся, заглядывая в глаза.
-Я думала о том, как я буду работать в компании.
- А форма у вас есть?
-А обеды сотрудникам?
-А ночные смены?
Я его завалила вопросами лишь бы не выглядеть, как будто я думала о совсем пошлом деле. О котором хочу сказать мне совсем стыдно даже подумать. Не то что сказать об этом.
Он хмыкнул и встал со своего стула и зашёл за мою спину. Поставил руки на плечи и начал шептать на ухо.
?-Вы точно те задаёте вопросы?
-Может вы думали о чём то другом?
Я думала, что начну задыхаться от такого тесного контакта, но старалась держать себя в руках.
-Я думала лишь о работе и меня действительно интересует все те вопросы, которые я задала.
Я сухо ответила и хмыкнула. Убрала его руки со своих плеч.
Он немного опешил, но решил, что то сказать.
-Ладно ладно, засмущать вас не получилось, виду вы хороший работник и хладнокровие в вас мне очень нравится.
Он широко улыбнулся.
?-Может на ты перейдём?
-Можно.
-Я, Уильям Афтон.
Он протянул мне руку, для того чтобы пожать и улыбнулся.
-Я в/и.
Я протянула руку и тоже улыбнулась.
На заметочку в/и это ваше имя.
Мы подали руки.
Я уж думала уходить, как он окликнул меня и сказал подождать. Что то взял из шкафа и протянул мне. Это была форма. Форма прям как у него. Такой же фиолетовый верх, чёрный низ и галстук.
-Вау.
У-Самая красивая форма, для самого красивого сотрудника.
Я улыбнулась и взяла форму.
Хотела уже выйти, но он взял меня за руку.
У-Можешь здесь переодеться.
-Нет нет, я могу и в раздевалке.
У-Да ничего не будет, я отвернусь.
-Обещаешь?
У-Да.
Он отвернулся, а я быстренько переоделась.
-Я всё, можешь поворачиваться.
Он повернулся и ухмыльнулся.
У тебе идёт чёрт возьми. Вещи можешь оставить у меня в кабинете и забрать вечером.
-Хорошо.
У-Пойдём покажу где тебе работать придётся.
-Агась.
Мы вышли из кабинета и он повёл меня к столикам, где сидели родители с детьми, которые ели пиццу.
У-Вот вообщем ты убираешь за детьми, моешь пол, можешь развлечь, и приводи потерявшихся ко мне в кабинет. Заканчиваешь в 8 вечера.Всё понятно?
-Всё понятно.
У-Удачной смены.
-Спасибо.
Он улыбнулся, похлопал меня по плечу и ушёл.
Я же осталась отрабатывать часы своей смены.
И вот уже конец смены. Я посмотрю на часы.
-Хмм восемь вечера. Моя смена закончилась.
Я домыла пол и пошла в кабинет директора. Постучалась и после одобрения вошла.
-Как тебе первая смена?
Он улыбнулся.
-Нуу всё легко и весело.
У-Я рад. Может мы зайдём в кафешку?
-Ахах я сегодня не смогу, прости.
У-Ну значит в следующий раз.
Он отвернулся и я переоделась. Оставила вещи в шкафу.
-Покаа.
У-Покаа.
Я ушла. Боже это была моя первая смена. Да ещё и директор красавчик. Интересно у него есть жена, дети. Хмм спрошу в следующий раз. Я радостная ушла домой, сделала всю рутину и легла спать.
Кстати я работаю только по субботам и воскресеньям, остальное время отнимает универ. Я неплохо справляюсь и всё успеваю.

В дождливый день Место, где живут истории. Откройте их для себя