весьма неожиданно

32 3 2
                                    

Не успела я договорить, как слышу разбитое окно и крик.
?-Руки вверх это заказное убийство.
-Чего?
Я вся красная, подняла на этого мальчишку взгляд.
?-Ох простите помешал вашей затее.
Он ухмыльнулся.
У-Слушай, зачем тебе врываться в наш дом?
Уильям встал и направился к мальчугану.
По пути взяв в руки вазу. У мальчика была бита. Хрен знает из чего она, но на вид была железная, даже с блеском.
У-Из чего бита? Из фольги? Запомни мальчик, против меня, даже с пистолетом лучше не вставать.
Уильям хищно ухмыльнулся и замахнулся.
-Уилл не нужно. Крикнула я.
Но Уильям не слышал меня. Тогда я просто закрыла глаза и услышала резкий громкий крик. Мне стало больно в груди.
Уильям ударил его вазой. Всё таки убийца был не профи и сломался так быстро.
У-Ну а теперь, я могу поиграться, как следует. Он посмеялся над телом.
У-Оу кажется он мёртв.
Я заплакала в этот момент. Уильям вздрогнул и обернулся на меня. Подошёл и сел рядом со мной.
У-Ангел мой, ты чего плачешь? Он посадил меня к себе на колени и обнял, при этом целуя и гладя мою макушку головы.
-Ты убил его и я испугалась. Тут всхлипы и слёзы стали увеличиваться и проявляться быстрее.
У-Так надо было.
-А с телом, что делать?
У-Не бойся, я позабочусь о нём.
-Ладно.
У-Я прикупил тут для тебя пироженок, мороженое и ещё новый чай. Иди всё испробуй, потом мне расскажешь. Договорились?
-Ладно. Я потёрла нос.
У-Держи платочек, высморкайся. Он протянул мне платок и погладил по спине.
Я высморкалась и ушла на кухню пробовать сладости, чтобы приподнять настроение, которое скатилось из-за этой ситуации.
Уильям же пошёл заниматься телом, интересно, что же он будет делать?
Я попробовала все пирожные, выпила чай, а места для мороженого не осталось. Поэтому я пошла обратно в комнату. Я дошла до комнаты и вот. На полу ярко-красная лужа крови. Я прикрыла рот рукой.
-Боже какой ужас. Это нужно убрать. Я еле как убрала это всё за пол часа.
Хотела я уже встать с пола и отнести кровавую тряпку, но меня взяли на руки и с поцелуями в шею отнесли обратно.
У-Мы не закончили. Прошептал он мне на ухо. А моя тряпка выпала из рук на пол.
-Но Уильям я не хочу.
У-Ну пожалуйста. Хоть один поцелуй.
-Ну неет.
У-Давай тогда в карты поиграем и проигравший целует победителя.
-Классное условие. Сказала я с сарказмом и достала карты.
В этом раунде выиграла я.
У-Не может быть такого.
-Чего?
У-Ты выиграла. Как?
-Не знаю.
У-Так, давай ещё раз.
Он перемешал колоду раздал. Этот раунд был тяжёлый, но я всё равно выиграла.
У-Я не понимаю, как ты выигрываешь. Давай тогда в пьяницу сыграем.
Два раунда прошло и я ни разу не проиграла.
У-Пф ладно, поцелую тебя я. Я хотел, чтобы ты меня поцеловала, но не судьба тебе это сделать.
Он отложил карты, посадил меня к себе на колени, положил одну руку на талию, второй гладил меня по голове. Ии поцеловал.
Я ответила на его поцелуй.
Дальше он повалил меня на кровать и продолжил целовать, но уже спускаясь по моей шее. Оголил плечо и укусил.
-Аай.
У-Прости, так нужно.
Я потёрла плечо.
-Теперь след останется.
У-Скажи спасибо, что хоть не засос оставил.
-Спасибо.
Он продолжил целовать и спускаться почти к груди, но я его остановила.
-Уильям, стой это уже перебор.
У-А я думаю, что нет.
-Но У.....
Уильям не дал мне договорить и поцеловал меня опять.
Вернёмся немножечко в прошлое.
Всё-таки дам вам знать, что сделал Уильям с тем парнем. Думаю вам очень интересно.
После того, как Уильям отправил меня дегустировать, то что он купил. Он связал парня и отнёс в подвал. Закрыл дверь на замок и привязал парнишку к железному стулу. Привязал так крепко, что у парня синели конечности.
Парень очнулся и Уильям стал его допрашивать.
У-Зачем ты ворвался в дом?
Парень молчал.
У-Зачем? Крикнул он.
П-Я же говорил меня заказали.
У-Кто? И зачем?
П-Не скажу.
У-Нет ты скажешь.
П-Не скажу.
У-Хорошо.
Уильям раздел парня и пошёл к шкафу. Достал ключ из кармана и открыл шкаф. Достал охотничий нож и посмотрел на него.
У-Мне кажется нужно побольше и поострее.
Уильям ухмыльнулся.
Достал другой нож, закрыл шкаф и подошёл к парню.
У-Щекотки боишься?
Парень молчал.
Уильям заклеил рот парню скотчем и закрыл глаза повязкой. И усмехнулся, так как увидел, что парень трясётся.
Уильям провёл ножом по ноге. Была лёгкая царапина, почти без крови.
У-Будет не больно, будто комарик укусит.
Он резко провёл лезвием по пятке парнишки.
Тот громко промычал.
У-Муу мычит сидит падаль. Уильям провёл ножом и по второй пятке.
Парниша задёргался.
У-Ммм мне всё нравится. Уильям ухмыльнулся и безумно посмотрел на своё творение.
У-Ладно помилую тебя. Завтра продолжим.
Парниша отрицательно промычал.
У-Ну тише тише. Все вы сначала говорите ой не хочу, не буду, а вам это нравится.
Помыл нож, убрал его в шкаф и закрыл на замок его.
Парнишку он так и не развязал. Ушёл из подвала, заперев парня на ключ.
Вернёмся в настоящее.
Я отстранилась от поцелуя, так как воздуха уже не хватало.
-Кстати, хотела сказать, но побоялась.
У-Что ты хотела? Рассказывай.
-Тот парень. Я узнала в нём своего бывшего. Он караулил меня везде, пытался камеры и прослушки поставит в мой дом. Пытался избавиться от моих друзей, родных и вторых половинок.
У-Какой-то сумасшедший. Я его сдал в полицию, теперь все будет хорошо. Его посадили.
-Ну и хорошо. Спасибо за то, что защитил меня от него.
Я обняла его и он меня в ответ.
У-Пойдём чай выпьем?
-Давай. Я подскочила и побежала на кухню, а Уильям за мной.
Я сделала нам чай и мы уже пили его.
У-Пироженки понравились? Спросил он и положил голову на ладонь, с ухмылкой.
-Очень.
У-А чай?
-Тоже понравился.
У-А мороженое?
-А для него места не осталось.
Уильям тихо посмеялся.
Я тоже хихикнула.
Тут из подвала послышался стук, как будто что-то упало.
У-Чёрт. Тихо выругался Уильям.
-Ой, что это то?
У-Я пойду проверю, будь здесь.
-Хорошо.
Я села на стул, попивая чай.
Уильям пошёл в подвал.
Оказалось, парень просто умер на стуле от шока и упал.
У-Вау.
Уильям развязал его и положил в шкаф. Он закрыл шкаф и вышел из подвала.
-О, ты уже вернулся. Что там произошло?
У-Да крысы уронили с полки инструменты.
-Понятно, ну ладно. Пойдём спать? Уже поздно.
И правда, на часах было 23:00.
Мы пошли спать. Я легла на кровать, а Уильям рядом со мной.
-Ой, ты со мной?
У-Да.
-Сладких сновидений.
Уильям ничего не сказал, а жадно поцеловал меня в губы.
Я уткнулась носом ему в плечо и уснула. Он же приобнял меня рукой и горячо дыша носом мне в макушку, уснул.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В дождливый день Место, где живут истории. Откройте их для себя