Я узнала в нём. Уильяма? Да это был Уильям. Но он был какой то не такой. Глаза красные, дышит он быстро. И шёпотом приговаривает.
У-Я... я..убил его... я убил его.... я убил его.
-Что происхо....
Не успела я договорить как он бьёт меня со всей силы головой об фонарный столб. Я неудерживаюсь и падаю на асфальт. Он достаёт нож.
-Боже мой Уильям не делай этого прошу.
Но Уильям будто не слышал меня. Он сел сверху держа мои руки. Неудобное положение весьма. Он резко провёл ножом по моей щеке. Потекла ярко-красная кровь. В глазах всё поплыло.
У-Я... я... убил его.. и... УБЬЮ ТЕБЯ. Последнее он прокричал и вонзил нож прямо в сердце.
Я закричала и резко вскочила с кровати, держась за голову. Трогаю лоб и там холодный пот. Боже ужасный сон. На мои крики и всхлипы прибежал Уильям.
У-Что то случилось?
Он увидел меня подошёл и обнял.
У-Что случилось?
-Кошмар был.
У-Охох ну это всего лишь кошмар. Пойдём на кухню чай заварю и расскажешь?
Я кивнула ему. Он взял меня за руку и отвёл на кухню. Я сидела соибралась с мыслями, Уильям поставил чашки чая на стол.
У-Рассказывай что там за кошмар был.
Я нервно сглотнула, вздохнула и начала рассказывать.
-Я шла по парку был день, но резко потемнело. Вороны каракули и ветер ещё начался. Неподалёку я увидела фонарь, там стоял мужчина какой-то. Я подхожу к нему. Тут я снова вслипнула и слёзы покатились из глаз, в чашку горячего чая.
У-Ну ну чего ты? Рассказывай. Он положил свою руку на мою и поглаживал, смотря в глаза.
-Уильям там был ты и... и ты говорил про то, что кого то убил ии убил МЕНЯ.
У Уильяма округлились глаза, да настолько широко, что, как будто сейчас выпадут.
У-Это ужас честный. Блин прости меня.
-Ты не виноват это всего лишь сон.
У-Но он напугал тебя.
-Да, но ведь я сейчас почти успокоилась.
У-Ключевое слово почти.
-Кстати, у меня в холодильнике мороженое есть, достанешь?
У-Океей. Он достал мороженое, разложил по тарелочкам и поставил на стол.
-Спасибо.
У-Ага.
Мы поели мороженое. Я посмотрела на время. О нет уже 7:00 я же опоздаю в универ. Хотяя я же могу позвонить, что я ухожу из него. Я так и сделала. Почему? Да потому что уже устала там быть.
-Я больше не учусь в универе.
У-Да ну. А где ты будешь деньги зарабатывать?
-В пиццерии.
У-Ок, буду платить побольше. Он подмигнул мне и я тихонько посмеялась.
Время конечно 7 утра и спать больше не хочется, что же тогда поделать? У меня было маленькое любимое дельце. Им я занималась, когда было свободное время, ну и скучно тоже. А дело моё - это рисование чёрно-белых рисунков. Цветные не получаются, но зато чёрно-белые, если ещё и тени наложить, прям шедевр. Хоть выставляй в картинную галерею.
-Хочешь покажу кое что?
У-Хмм интересно, давай.
-Пойдём.
Я взяла его за руку и повела в комнату. Открыла шкаф раздвинула вешалки с одеждой. Там показалась дверь, но без ручки. Ручка лежала в одной из туфель. Я наклонилась и взяла ручку. Вставила в нужное отверстие, покрутила и дверь открылась.
-Заходи, сейчас включу свет.
Мы зашли и я включила свет. Здесь было немного пыльно, но всё же уютненько.
Опишу вам эту комнатку, мои любопытные читатели.
Это была комната с обоями кофейного цвета, без каких-либо узоров и рисунков. Пол паркет коричневого цвета. В углу стоял квадратный белый стол с двумя белыми стульями. На столе стояла ваза с красивыми лилиями ванильного цвета. Также там лежали несколько скетч буков. Рядом с вазой был органайзер с карандашами разной мягкости. На столе лежали клячки, стёрки. Ну и конечно лампа, чтобы рисовать себе в удовольствие.
Надо столом были полка и картины. На полках стояли красивые фигурки, арома свечки, были краски в коробке и кисточки разных размеров. Также там лежала красивая баночка для воды, с ужасно умазанной красками тряпкой. В другом углу стоял мольберт с мягкой табуреткой. На ней так мягко сидеть, даже иногда представляю, что сижу на чьих-то коленях.
Кстати о картинах. Рядом с полкой по бокам висели две картины. На одной был пейзаж реки с зелёным берегом, голубое небо, зелёные деревья, всё ярко и в тёплых тонах. На второй картине были изображены кони в поле. Все они были коричневого цвета, поле зелёное, также виднелся лес на заднем плане, ясное небо. Картины скажу были очень красивые. Конечно, я ведь их сама выбирала, для своего творческого уголка.
У-Здесь довольно уютно. Это твой творческий уголочек?
-Ага.
Он подошёл к столу, взял в руки скетч бук и смотрел мои рисунки.
У-А ты ,кстати, рисуешь неплохо.
-Спасибо.
У-Ты сама научилась или в художественную школу ходила?
-Сама.
У-У тебя прям талант. Нарисуешь меня?
-Могу.
Я села за рабочий стол и указала рукой куда сесть Уильяму.
-Туда сядь.
У-Океей.
Спустя час я закончила портрет.
Я взяла листок, стирку, карандаши и начала творить. Я обожаю рисовать. Рисование для меня это, как принять ванну. Так расслабляет.
-Я закончила.
Уильям подошёл ко мне и взял в руки листок.
У-Ого это, так красиво.
Он улыбнулся и погладил меня по голове.
Я смутившись ответила.
-Спасибо.
У-Можно оставить его себе?
-Конечно, можно.
Он аккуратно сложил листок и убрал в карман.
У-Не против прогуляться со мной?
-Не против.
У-Отлично идём прям сейчас.
Мы вышли из комнатки, я заперла дверь.
У-Пойдём в парк?
-Давай.
Он взяв меня за руку, посмотрел в мои глаза. Я немного смутилась, так как меня даже за руку не берут. И бережно ко мне не относятся. Вобщем я не привыкла.
У-У тебя всё хорошо?
-Да, а что?
У-Ты бледноватая. Он приложил ладонь тыльной стороной к моему лбу.
У-Что то мне не нравится твой горячий лоб. Ты точно хорошо себя чувствуешь?
-Нормально.
У-Ну хорошо, но если плохо станет сразу говори, не молчи, не бойся.
-Хорошо.
Мы шли по парку, увидели маленькую кафешку и решили зайти в неё.
У-Бери, что хочешь, денег у меня достаточно.
-Я взяла пироженку и мятный чай. Уж очень мне это нравится. Уильям взял себе, как обычно. Булочку с корицей и чёрный кофе.
У-Ты краснеешь, мне кажется тебе стало хуже...