Он снова приложил руку к моему лбу.
У-Давай тебя домой отвезу?
-Давай.
Он отвёз меня домой, приготовил чай и уложил в постель.
У-Я очнусь тут, ты не против?
-Не против. Ответила я шёпотом.
Я уснула. Проснулась я уже вечером, когда Уильям будил меня, чтобы я приняла таблетки.
-Фу блин горькая.
У-Ну, а какая ещё должна быть. Он хмыкнул и сел в кресло. Да, в моей комнате есть кресло.
У-Как себя чувствуешь?
-Получше. Но настроения совсем нет.
У-Могу фокусы показать хах.
-Не надо.
-Жена впустит тебя обратно?
У-Я тебе надоел да?
Произнёс он с ухмылкой.
-Нет.
У-Да хрен знает, что-то я вообще туда возвращаться не хочу.
-Аа ну ок. Я переоденусь при тебе?
У-А нуу можно.
-Ничего не будет?
У-Не будет, обещаю.
Конечно, ничего не будет ведь мы уже знакомы два месяца где-то. Да да не надо скандалить. Знаем, что Уильям может, конечно, и о другом думать. Ноо обещания он сдерживает.
Я сняла кофту и начала надевать уже другую. Я заметила, что Уильям удивился чему-то.
-Что-то не так?
У-Откуда у тебя эти шрамы. Они такие большие.
-Даа детство было весёлое.
У-Да?
-И не только детство.
У-А что ещё было?
-Да так приключения разные. И тут я начала рассказывать о том, как я получила каждый шрам.
-Этот получила, потому что упала на штырь и меня зашивали. А этот ой хаха нож упал и даже порвал сухожилия.
Брр так больно было. Я заметила, что Уильям немного скривился от этого и ухмыльнулась. Так, а этот я получила, когда на меня напал маньяк с ножом. Этот я получила хмм блин плохо помню. Я задумалась минут на пять. Тут Уильяму пришла видимо какая-то мысль. У него даже глаза округлились.
У-Это походе на след от топора.Тебя топором что ли?
-Тут я даже побелела. Боже я.. Блин, как сказать. Я думала, что сейчас заплачу. И правда из глаз покатились горячие капельки. Уильям подошёл ко мне и обнял.
У-Расскажи, как есть, я пойму.
-Это сделал мой отец...
У-Боже.
-Да, это был он.
У-А как жто произошло?
-Он выпил после работы. Мамы дома не было. Я сидела, читала книгу, как он резко врывается в комнату с топором. Тут я заплакала сильнее. Уильям сжал меня ещё крепче в объятиях и поцеловал в макушку.
-Он зашёл и начал орать матом на меня. От него ужасно пахло алкоголем. Он замахнулся топором прямо по моей ноге и ударил. Хорошо, что он был тупенький, я про топор, естественно.
Уильям нежно провёл по ноге, там где был большой шрам.
-Мне тогда было лет 15.
У-Боже это ужас.
-Да.
Я обняла его ещё сильнее. Тот вечер наверняка и сломал меня. С того вечера я стала ненавидеть алкоголь, сигареты, да впрочем все вредные привычки. Даже начала пить успокоительные. Но они мне не помогали. Срывы были, и панические атаки. Особенно они были по утрам перед школой. Семья, когда видела мои панические атаки и срывы, смеялись надо мной. Мне так больно об этом думать. Даже умереть от таких воспоминаний хочется.
-Я тогда думала вообще умереть. Пыталась порезать себя или вообще утопиться. Но не смогла.
У-Ну зачем же тебе умирать? Смотри ты такая прекрасная. А твоя семья они животные какие-то.
-Тогда, мне было очень плохо и я хотела умереть, потому что поддержки не было. Я ,тогда, пыталась справиться с этим всем одна.
Я подняла рукава кофты и показала шрамы.
-Вот , смотри.
У-Это порезы?
-Да, это и были мои срывы.
У-Мне тебя так жаль. Я сейчас сам расплачусь.
-Не нужно плакать из-за меня. Я думала, что забуду об этом и почти забыла.
У-Извини, что спросил такое.
-Ничего страшного. Я ведь не забуду жто всё. Видимо травма настолько сильная, что до сих пор могу паническую атаку словить.
Я слабо улыбнулась ему. Он потрепал меня по голове.
У-Садись будем температуру мерить.
Он достал градусник и пихнул мне его в подмышку.
Через десять минут он уже смотрел на градусник.
У-Так ну 37.5 уже получше. Как себя чувствуешь?
-Получше.
У-Давай чай сделаю?
-Давай.
У-Ложись, полежи я скоро приду.
Он укрыл меня пледом и ушёл. Через минут семь примерно он уже шёл с двумя кружками чая.
У-Держи.
Я взяла из его рук чай и начала пить маленькими глотками. Уильям же уселся рядом и тоже пил чай.
У-Может фильм посмотрим?
-Можно.
У-Какой выберешь?
-Давай комедию любую.
У-Будет сделано.
Уильям выбрал фильм и залез ко мне под плед.
-А я тебя не заражу?
У-Нет, у меня иммунитет крепкий.
-Чудесно.
У-Агась.
Я уснула первая. Уильям, когда увидел, что я уснула, выключил всё и лёг спать.
Утро понедельника. Зазвонил будильник, но только не мой. Я открыла глаза, Уильям копался в телефоне.
У-Доброе утро, прости, что тебя разбудил мой будильник.
- Всё нормально, я уже спать не хочу.
У-Я на работу иду, вечером приду. Тебе что- нибудь купить?
-Не нужно ничего.
У-Хорошо, буду в 5 вечера.
Он подошёл к кровати, потрепал меня по голове, взял руку и поцеловал её.
Я немного смутилась.
-До вечера.
У-Ага. Он улыбнулся мне. И я улыбнулась ему в ответ.
Я услышала, как входная дверь закрылась на замок. Я умылась и приготовила лёгкий завтрак.
Целый день я читала книги, рисовала в своей комнатке.
Вечером я услышала звонок в дверь. Подошла, посмотрела в глазок. Там был Уильям. Я открыла дверь.
У-Это тебе.
Он протянул шоколад и мороженое.
-Я же сказала, что ничего не надо. Но всё равно спасибо.
У-Я просто захотел сделать тебе приятно. Он улыбнулся и погладил меня по плечу. Я улыбнулась.
-Чай, кушать?
У-Чай буду, а покушать я сам сделаю.
-Окей.
Мы прошли на кухню, я сделала чай, а Уильям нам ужин.
-Спасибо за ужин.
У-Пожалуйста,а тебе спасибо за чай. Он мне подмигнул. Я улыбнулась. Взяла со стола посуду и вымыла её.
У:Как день прошёл?
-Отлично, но скучно.
У:Ясно. Как самочувствие? Что делала?
-Хорошее, я читала книгу, смотрела телевизор.
У-Ну и отлично. Пойдём фильм смотреть? Я уже выбрал мелодраму.
-Хорошо, идём.
Мы ушли в спальню. Уильям включил фильм и мы улеглись на кровать. Я ела мороженое, а Уильям уже спал. Ну и через пару минут меня тоже потянуло в сон. Я выключила фильм и укрыла нас пледом. Удобно устроившись на груди Уильяма, я уснула.