Ура сегодня воскресенье. Я встала с отличным настроением и готова на работу. Я быстренько собралась, поела и вышла.
И вот я уже переоделась в кабинете директора, пока он смотрел в окно.
У-Слушай ты неплохо справляешься на дневной смене.
-Ага, спасибо.
У-Может тебе перейти на ночную?
-А что там нужно делать?
У-Всего то сидеть и глядеть в камеры, ну и дверь закрывать по возможности.
-Звучит просто.
У-Да и я за ночную смену буду платить, как за два дневные.
-Заманчиво.
Конечно это предложение было заманчивым, как два товара по цене одного.
У-Тут нет ничего страшного или сложного, да и я плачу всегда вовремя и полную цену.
-Нуу я согласна.
У-Смена начинается в 12 ночи и заканчивается в 6 утра.
У-Приступаешь к смене в следующие выходные.
-Хорошо.
У-Вот и замечательно.
Я ушла работать.
И вот вечер я уже закончила работать и шла домой.
Ну и неожиданно меня хватают за руку и тянут. Я уж хотела ударить, но увидела перед собой Уильяма.
-Аа привет.
У-Я не напугал?
-Нет нет что ты.
Я немного посмеялась, он улыбнулся.
У-тебя проводить?
-Как хочешь.
У-Кстати нам по пути.
-Нуу ладно.
Он взял меня за руку, а я немного смутилась и мы пошли.
Разговаривали на разные темы. Даже были типичные вопросы, такие как: какой цвет любимый, какое животное нравится, любимая еда, развлечения и тд.
Мне было интересно, да и Уильям хороший собеседник. С ним приятно поговорить о чём либо.
Мы уже дошли до доего дома.
У-Ухты, а мы соседи.
-Да?
У-Да, вон там мой дом.
Он протянул руку к соседнему дому.
У-Зайдёшь завтра на чай?
-Смогу.
У-Давай часиков в семь.
-Хорошо.
Улыбнулась я и закрыла дверь.
Как всегда я сделала вечернюю рутину. И уже сидела в кровати и читала книгу. Блин мурашки пошли по телу. Опять это ощущение, будто на меня кто то смотрит. Ладно всё хватит соберись. Ничего такого нет. Я встала с кровати и подошла к окну. Кстати напротив моего окна было окно из дома Уильяма. Я посмотрела в него и увидела девочку маленькую рыженькую, которая смотрела в окно и как увидела меня, спряталась за шторами. Я подумала ладно маленький ребёнок любопытный.
Охх уже 11 вечера, и завтра в универ. Я собрала сумку. Умылась и легла спать. Проснулась как обычно от будильника. Выключила его, рутина и я вышла. Села в автобус и поехала в уник. Отучилась три пары и уже обедала в пиццерии. Тут кстати неплохая еда, при этом я даже не ем фастфуд.
У-Приветик.
-Привет.
У-Как учёба?
-Всё замечательно.
У-Отличница да?
Он усмехнулся.
-Ахах да.
У-Зайдёшь на чай?
-Конечно.
У-Я кстати могу сейчас освободиться и пойти с тобой.
-Хорошо.
Я доела и мы пошли. В этот раз по дороге каждый думал о своём.
Мы зашли в его дом.
-Ого, как тут красиво.
Мы стояли в прихожей. Сразу видно, что здесь всё аккуратно и прилично. Он снял с меня куртку и повесил вместе со своей.
У-Проходи, мой руки.
-А где ванная?
У-Там.
Он указал на дверь, которая была справа от входа. Я помыла руки и села за стол.
У-Какой чай тебе?
-Вон тот. Я указала на чёрный чай с клубникой.
У-Хороший выбор. Он подмигнул и улыбнулся. Я издала тихий смешок, прикрыв рот рукой.
У-Может поесть хочешь?
-Нет я уже поела в пиццерии.
Уильям кивнул и поставил передо мной чашку с чаем, а себе видимо налил кофе.
Как можно пить кофе? Он же такой горький. Подумала я. Я сделала глоток чая и улыбнулась.
У-Ахаха ты выглядишь так будто дозу снюхала.
-Ахаха.
У-Скоро моя жена вернётся с работы, не обращай внимания на её выходки ладно?
-Аа хорошо. А что за выходки?
У-Даа паранойя у неё какая то, ругается что я малолеток соблазняю, со своими детьми не в контакте, а ей видимо не нравится, то что я к ней не лезу в постели.
-Даа тяжеловато.
Я слышу как дверь в прохожую открывается и уже по полу цокают каблучки.
?-Дорогой я дома.
Звонко прозвучал женский голос в прихожей.
Она зашла на кухню и уставилась на меня.
-Аээ здравствуйте.
?-Уилл ты опять за своё? Сколько можно? Скажи честно ты педофил?
Мне даже стало не по себе от таких неожиданных вопросов. Женщина поставила на бока руки и её лицо стало красным как помидор.
У-Ах Клара сколько можно мне вкидывать твои эти вопросы. Ты пугаешь гостя.
И тут я поняла, что это его жена и её зовут Клара. И она явно была недовольна моим присутствием.
К-Пфф я не перестану задавать тебе вопросы. Ты бы хоть с семьёй побыл.
У-Боже Клара я с вами каждый день.
К-Да да конечно. Всё сидишь в своём кабинете роботов рисуешь. Художник.
Она показательно развела руками и закатила глаза с выдохом. Афтон сложил руки на груди и посмотрел на Клару серьёзным взглядом.
У-Я конечно и художник, но это моя работа.
К-Да ты даже дома работаешь после работы.
У-Я мало получаю? Я не всё отдаю?
Получаешь ты нормально и отдаёшь сколько надо. Я не к этому придираюсь.
У-Я знаю к чему ты придираешься.
К-Ага ага.
У-Каждый раз про семью бла бла.
К-Иди в жопу.
Она насупилась и ушла в комнату, при этом громко хлопнув дверью.
-Аээ, что это было?
У-Очередной припадок. Не обращай внимания.
Тут у Уильяма зазвонил телефон.
У-Я отойду на пару минут. Я кивнула ему и он вышел.
Как только Уильям ушёл из кухни, тут же передо мной встала Клара.
К-Прости меня за это.
-Даа ничего бывает. Я всё понимаю.
Я немного улыбнулась ей, чтобы показать, что всё хорошо. И она улыбнулась мне в ответ.
К-Яя этоо просто Уилл привёл однажды такую же девчушку, как ты и я случайно увидела, как они целуются.
Я застыла от шока, а мои глаза округлились.
К-Если что то случится и Уилл будет как то странно себя вести при тебе, тоо можешь позвонить мне или сообщить. Держи мой номер.
Я взяла листок из её рук.
-Аа хорошо, спасибо.
К-Будь осторожна, хорошо?
-Да буду обязательно.
Я слышу, как Уильям возвращается на кухню и тут Клара быстро уходит обратно в комнату.
У-Ничего не было?
-Нет.
У-Ну и славно. Я думаю тебе пора домой, уже поздновато.
-А да точно.
Я надела куртку открыла дверь.
-Спасибо за чай. Я улыбнулась и он мне улыбнулся в ответ.
У-Да не за что. И прости за Клару, она очень ревнивая.
Он погладил свой затылок от неловкости.
-Да ничего я все понимаю.
-Пока.
У-Пока. Он закрыл дверь и я ушла домой.
Дома я уже обдумала эту ситуацию раз двести наверное. Поела наивкуснейшие макароны, умылась и легла спать. Сил читать книгу уже не было.