Встретив друга они пожали друг другу руки, и наш именинник сел в машину.
–Наги, удивляешь все больше и больше, я же просил не опаздывать–
все же решил высказаться по этому поводу Рео.Посмотрев на наручные часы Микаге выдохнул ведь часы показывают 16.49 примерно за 10 минут они должны успеть.
Продолжая дорогу, Наги рассказал об игре которая привлекла его.
–Оо, как интересно!– пытаясь делать вид что ему действительно интересно то во что играет Наги, проговаривал Рео. Но у него не особо получалось.
Приехав вовремя, их сразу встретили работники кафе. Уже на входе было ясно, что ресторан очень дорогой. Он был очень светлым, высоким и с золотыми узорами. Дальше он увидел все в том же дизайне зал, но естественно зал был больше.
Сев за стол их сразу окружили официанты. По ощущениям что ни делай они сделают за тебя. Хоть с ложечки попроси покормить, они это сделают.
Позже к ним присоединились ещё знакомые, о которых говорил Рео.
Разговор был скучным, для Наги, ведь ему не было интересно обсуждать экономику, акции... И девочек. Скорее всего он даже не слушал, но вдруг ему показалось что мимо прошел очень знакомый силуэт, Наги осмотрелся. Ему это померещилось.
–Наги, ты чего это?– спросил знакомый Рео.
–М? Ничего.– с тоской ответил белобрысый.
И Рео начал речь.
–Наги, поздравляю тебя с твоим прекрасным днём! Желаю тебе самого наилучшего, чтобы ты всегда был на высоте....– по большей части Рео начал рассказывать о том как они познакомились, и что собираются сделать.–Спасибо Рео– незаметно улыбнувшись Наги принесли новое блюдо.
Наконец, этот день закончился, это такая морока. Особенно для Наги. Рео благополучно довез его до дома, а сам поехал к себе.
Зайдя в комнату, все было, как будто чисто? Хотя все вещи были на своих местах....
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь одержима мной.
FanfictionДень рождения Наги. Он купил игру с интересной обложкой, что же будет? Наги Сейширо/ОЖП