«Что за черт? Нужно избавиться от этой игры, она будто сошла с ума...»– Пронеслось в мыслях Наги.
На удивление, он даже не поленился, он встал удалил игру с компьютера, вытащил диск положил ее в коробку, взял пакет завернул туда игру, завязал вышел на улицу и выбросил ее в мусорный контейнер с надписью «Для пластика».
Весь оставшийся день его беспокоило одно, что за блять? Откуда у нее разум появился? Она человек? Почему пиксель начал двигаться, говорить, испытывать чувства? Надо побыстрее уснуть.
Нет, он не может. Теперь его мучает бессонница и темные мысли, что погружают его всё глубже в липкую темноту.
С горем пополам, он уснул, под утро. Его разбудил звонок от друга. Экран телефона окрасился в фиолетовый цвет, а с верху выползла надпись с именем абонента. «Рео⚽ °×°»
«Эй, Наги, ты где?» – Послышалось с трубки телефона.– «Мы же договорились поиграть.»–
В ответ ему было не втяное мычание.«Понятно, ладно, жду тебя к началу пар.» – В голосе его собеседника было слышно разочарование.
Раз, встречу он благополучно проспал беловолосый решил поиграть, но на экране компьютера появилась эта игра...Резко открыв отсек для дисков он увидел тот самый диск. Как? Он же его выбросил, откуда он здесь?!
«От меня не так легко избавиться, Сейширо~!»– Пиксельный голос тихо захохотал. – «Вижу синяки под глазами, неужели из-за меня ты не мог спать? Оу~ я должна попросить прощения! Не правда ли?» –Продолжила она прислоняясь к экрану компьютера.
А когда она начала называть его настоящее имя?
_________________________________________________
Простите вновь за задержку.
Руки вообще не доходят, но ближе к лету, я благополучно буду свободна! И смогу продолжить эту работу.
А вас поздравляю с наступающими каникулами, приятного отдыха!♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь одержима мной.
ФанфикДень рождения Наги. Он купил игру с интересной обложкой, что же будет? Наги Сейширо/ОЖП