❗WAIRING: Нож, веревки, Яндере, связывание, боль. ❗
«Сейширо!! Але? Наги~ почему ты молчишь?» – Слышался писк от экрана, что так сильно раздражал обладателя белых, как снег волос.
–Что ты от меня хочешь?– Медленно повернул голову Наги, в его голосе слышалась злость.
Его она раздражала, он не мог терпеть ее. Он пытался избавиться, но она опять здесь, опять! Сейширо уже устал. Он решил прогуляться.
«Почему ты меня игнорируешь?» С грустью пищала Т/и.
Что за?! Откуда она здесь? Где она?
Наги оборачивался и пытался найти источник звука. Он увидел щеночка с маленьким экраном и на нем была она.«Сей-ши-ро!» По слогам произносила она, пытаясь привлечь его внимание.
Наги пытается уйти. Но куда? Проходя мимо магазина электроники, Сейширо успокоился и продолжил идти. Его телефон завибрировал.
«Рео?» подумал он перед тем как посмотреть на экран.
«Прекрати меня игнорировать! Иначе, я найду любой способ, чтобы ты обратил на меня внимание!!» Сказала игра. Сейширо тут же ее спрятал.
Он вернулся домой.
«Это самый ужасный подарок на день рождения.» Вслух сказал Сейширо лёжа на кровати.«Эй! Наги!» Сейширо лениво поднял голову, он отчаился.
«Наконец! Посмотри...я кое-что для тебя под-го-то-ви-ла!» Загадочно улыбаясь обладательница прекрасных волос отходит от большого экрана компьютера, а за ней темный экран.
–И что?– С безразличием говорит Наги, пока он не замечает кого-то знакомого. Его глаза расширяются, а рот застыл в открытом виде. Он видит ту самую девушку, которую видел пока ехал с Рео к нему домой. «Амариллис¹?!» подумал Наги, что она делает в его компьютере.
«Ну что интересно? Хи-хи!» Сказала Т/ф.
Она сидела на стуле связанная тугим канатом, ее руки и ноги поменяли цвет от привычного светло бежевого цвета в темно фиолетовый цвет.–Что ты делаешь?!– Вскрикнул он.
«Я? Я просто связала её и ничего, просто канат тугой оказался...» Приставляя пальчик к щеке и делая милое личико говорит Т/и.
«Знаешь, я долго её искала... И долго держала у себя, но не бойся, ее не ищут. Она же сиротка, да дорогая?» Поворачиваясь к ней спрашивает Т/ф. Она мычит ее рот заклеен.
Дыхание участилось, в глазах шок, рот высох.«Но знаешь, я хочу, чтобы ты понес ответственность за это, ведь ты спровоцировал меня на это! Я не хотело ничего такого, но если бы не ты, она бы здесь не сидела... Обычно после первой недели меня сдают обратно, но ты! Оставил меня! Это же признание? Я считаю, что да! И я очень ревнива! Ну ладно, не будем затягивать...» Т/и хватает один из кухонных ножей которые она приготовила за ранее.
Она провела пальцем по острию ножа, он порезал ее по вертикали , от туда чуть-чуть вытекла кровь, быстро облизав рану, Т/ф обернулась к девушке приставив нож к ее шее.
_________________________________________________
Что-то мне вообще не нравится эта история.
. Идеи продолжать это нет, думаю я закончу ее или же заморожу, но всё зависит от вашего актива. Люблю ( ◜‿◝ )♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь одержима мной.
ФанфикДень рождения Наги. Он купил игру с интересной обложкой, что же будет? Наги Сейширо/ОЖП