Глава четвертая

461 24 6
                                    

После своей вечеринки началась учёба, и тренировки. Из-за этого Наги уставал ещё больше и не мог нормально уделять время игре, но было откровенно что-то очень странное, будто вещи были не на своих местах, Чокки был полит, одежда поглаженна. Ну ладно, зато трудиться можно меньше.

Сегодня последний учебный день, и можно наконец отдохнуть и играть целый день. Урок математики, скучный предмет....

–Наги, а ты знаешь игру "Т/и—Т/и-чан, и ее школьная жизнь"?– Обложка была до боли знакомой, походу это игра которую он купил ещё давно.

–Ну типо– его голова все ещё лежала на парте, смотря в окно.

–Прикинь, это что-то типо симулятора девушки.– спокойным тоном говорит его одноклассник.

–Ага..– Он явна не заинтересован в этом. Ему хочется домой, играть в игры.

Прозвенел долгожданный звонок. Все ученики быстро собрались и вышли из класса, пока Наги лениво клал свои учебники в портфель.

Выйдя из ворот школы его встретил лимузин, из передней двери вышла Бая.

–Добрый вечер, господин Сейширо. Господин Микаге вас ждёт в машине.– Открыв дверь, там сидит его друг Рео.

–О, Наги, заходи подвезу домой.– Радостно воскликнул Микаге.

–Спасибо, Рео.– Достав телефон, беловолосый решил поиграть в игры, но его заряд на телефоне села. Блин. Что теперь делать?

Вдруг мимо окна пробежала девушка, она была симпатичной, миниатюрного роста, волосы коричневые, чуть выше каре. На ней была школьная форма их школы, на ней была светло-серая юбка, белая рубашка, а в руках она держала пиджак с символикой их учебного заведения. Она было милой, он засмотрелся на нее.

–Эй, Наги, ты там на кого смотришь?– Его мысли прервал Рео, напоминающий, на чьей машине он сейчас едет.

–Ни на кого.– Отвернувшись от окна, тот посмотреть на друга.

–Да ладно тебе, я же твой друг, ты можешь мне доверится– Ухмыльнулся Рео. Машина затормозила, дверь белого лимузина открылась от туда виднелось лицо Баи.

–Господин Сейширо, мы на месте.– Ответила женщина.

–Да, спасибо,Бая.– Ответил сероглазый.
Выйдя из машины, тот зашёл к себе домой. Переодевшись, взяв дынную булочку тот сел на свое кресло включил компьютер и начал играть. Последней была та самая "Т/и—Т/и-чан" запустив ее, из школы вышла девушка.
–Как прошел твой день Сейширо?– спросила игра.

–Нормально, как обычно, увидел красивую девушку.– ответил он не задумавшись.

–Кого-кого?...– Фон игры потемнел.

–Девушку.– Он заметил потемнение экрана.
–Эй, Наги....– Последнюю гласную она будто пропела. –Мне не послышалось...?– Голосе пиксельной была надёжна, что это просто шутка, но он молчит.

–СЕЙШИРО.– Экран потух, свет замигал, что-то странное. Резко перед ним появилась Т/и-чан. Ее пряди  волос были опущены в перед. Резко приблизившись... Та начала стучать, бить по экрану.

СЕЙШИРО, ТЫ ЖЕ ШУТИШЬ ДА?! ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Я ТВОЯ ДЕВУШКА МЫ С ТОБОЙ ВСТРЕЧАЕМСЯ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ СМОТРЕТЬ НА ДРУГИХ?! ОНИ НЕ ДОСТОЙНЫ ТЕБЯ ОНИ НЕ ЗНАЮТ КТО  ТЫ!!!! Я ВСЕ О НЕЙ УЗНА-...– Экран вновь потух. Сейширо вынул из розетки вилку от компьютера и приходил в себя. Что это черт возьми?

---------------------------------------
Простите за долгое отсутствие. Никак не могла найти свободное время. Да и думала как бы лучше написать главу.

Будь одержима мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя