8.

571 37 15
                                    

Спустя можно сказать миллион лет.Пока Феликс и Хёнджин ждали Йеджи,уже успели очень даже хорошо пообщаться,шутили,спорили насколько долго будет собираться Йеджи в этот раз.Пропала та неловкость,что была до этого.
Они сидели на диване,смеясь с тик токов что попадались Феликсу.Как будто они ровесники,и вовсе нет огромной разницы в возрасте.

Х - ХЭАЖА.Ликс давай вместе тик ток снимем,ты популярным станешь
Ф - Я и так)

Феликс имел неплохую аудиторию в тик токе,снимая просто танцевальные тренды.

Ф - Хах,твои фанаточки меня любить начнут

С улыбкой сказал Феликс

Х - Я вовсе не против,просто надеюсь они будут любить нас одинаково.
Ф - Конечно они больше будут любить такого мододчика как я.ХВХВХ.Ладно, давай,посмотрим что из этого получится

Они сняли какой-то не очень замысловатый тик ток,под какую-то "дурацкую" со слов Хёнджина,песню.

Ф - Выкладываем?
Х - Выкладывай.Я кстати впервые в тик токе снялся,думаю люди будут в шоке.
Ф - Чегооо?Да с твоей внешностью,у тебя есть все шансы стать популярным.
Х - Мне хватает звёздной жизни,да и это не моё.
Ф - Значит я тебя снимать буду,хаха

Их разговор прерывает Йеджи.

Й - Я готова,едем.
Х - О,Феликс,ты проиграл,я угадал, ровно полтора часа.
Ф - Да блин,обычно когда я жду,так часа 2.
Й - Эй,лучше бы сказали как я выгляжу!
Ф - Да как всегда,сногшебательно.

Младший шутливо,подмигнул.

Х - Я лучше.
Й - Да Хёнджин!
Х - Хахаха,я шучу,шучу,прекрасно

Феликс и Хёнджин залились смехом. Пока девушка стояла и притворно обижалась.

Й - Сдружидись значит!
Х - Ладно,все,все,едем.

***
Обычная поездка на машине,музыка и дружеские разговоры.

***
В торговом центре все удивлённо оборачивались на эту троицу,с такими лицами как будто прошли вовсе не люди,а какие-то божества.
Хёнджина часто просили сфоткаться.Он всегда улыбался,но после устало вздыхал.Каждый поход в людные места,доставляет столько хлопот,так ещё и без охраны.

После долгих походов по магазину,Йеджи себе так ничего и не выбрала,но зато успела заставить Феликса примерить все что по её словам:"прям твоё!".
Естественно младший от всего отказывался,он не видел смысла тратить на вещи столько денег.
Одна кофта ему и правда очень понравилась,это было видно,он стоял и любовался собой в зеркале.Улыбка так и растянулсь на лице когда он увидел восторженный взгляд подруги и тёплую улыбку старшего.
Он просто снял ее,делая вид что она ему вовсе не понравилась

Йеджи,я люблю твоего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя