*Конец школы Ликса*
К воротам школы подъехала машина..и один Феликс понимал зачем,Йеджи он не говорил.Она просто увидела машину брата,но даже виду не подала.А смысл?Все и так понимают,чья машина,кто в ней.Но за кем?..Ведь Йеджи не спешила уходить,у неё ещё были дела в школе.
Одноклассники:
? - Хей,Джи,за тобой машинка?
Й-Нет,у нас не было договорённости,наверное какие-то дела со школой.Все таки бывший ученик,не знаю.
? - Ааа,точно.Ну что Джи идём?
Й-Идем-идем.Пока Ликси!
Ф-Пока...Сейчас идти к Хенджину,было как пытка,стыд и страх на реакцию старшего,сковывали его.
Накидывая пальтишко,Ликс не спешил выходить,понимал,потом точно много вопросов будет.Причем не только от Йеджи...Ладно,трусить уже надоело.Феликс решительно вышел из школы.Точнее так думал он,но шёл он вяло,смотря себе под ноги,в надежде,что машина и человек в ней уже уехал.Зря,он отчётливо слышал как хлопнула дверь машины.Хенджин вышел,и идёт к нему на встречу.Паника,неловкость,всё ударило по Ликсу сразу.Но резко он уткнулся лицом во что-то теплое,нежное и парфюм,тот самый..он почувствовал эти стильные руки на своей спине.Даже не раздумывая Феликс вцепился в это тело руками,заключив в самые крепкие объятия.
Да,этто был он - Хенджин.И сейчас каждый мог видеть их из окон школы или крыльца.Но младшему уже глубоко плевать,на всех.
Х-Ликси,ты чего?
Старший погладил того по голове и посмеялся.
От этого нежного смеха,лицо Феликса переливалось всеми оттенками красного.Он вжался в старшего
*Где-то в школе:*
? -Йеджи,это там не Феликс с твоим братом обнимается?
Й-Что?Подойдя к окну,Йеджи действительно увидела как они "сладко обжимались" Так это выглядело в её глазах.Но она решила не подавать виду,что не знала о таком
Й-А,вот зачем он приехал.Я и забыла
"Ну Ли Феликс,ты мне всё расскажешь"
*Улица,двор школы*
Х-Ликси,нам пора ехать.
Погладив его по голове сказал Хёнджин.Все таки ему пришлось отлипнуть от столь прекрасного тела.
Хёнджин как всегда открыл дверь младшему.
*в машине*Неловкое молчание прервал Ликс
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йеджи,я люблю твоего брата
RomanceФеликс,обычный ученик 11 класса,есть лучшая подруга Йеджи.Жил обычной жизнью,пока не влюбился