Они уже стоят у входа в студию на которой будут проходить съемки.
Х-И где Йа Мин?Она должна была нас встретить
Ф-Не ругайся только!Они зашли в студию,к Хвану сразу подбежали люди с вопросами
"Мистер Хван - кофе/чай?"
"Что вас заставило приехать?"
И тдЛюдей было много,Феликс видел,они действуют на нервы старшего,но сказать ничего не мог.Просто стоял.
Х-Хватит,мне не нравится этот балаган.Помогите Феликсу снять верхнюю одежду.Почему он должен потеть из-за вашей болтавни?
Всё послушно разбежались,а оставшиеся 2 человека сняли с Феликса его джинсовку и повесили.
Ф-Благодарю,но я бы и сам...
Х-С моими гостями должны обращаться подобающе
Ф-Хорошо,спасибоХенджин лишь улыбнулся.Он был очень недоволен тем что ассистентка Йа Мин не встретила модель,(Хенджин предупредил,что они уже едут,и сказал во сколько они будут в студии),ведь именно она звонила,в панике сообщая новость.Как только Хенджин с Феликсом прошли в гримерку,увидели там Мин,она сидела и пила кофе контролируя работу визажиста,что красил модель.
Мин-Стрелки неровные,нужно переделать.
Хенджин заговорил,поскольку тратить нервы и время он не любит,он решил не устраивать сцен.
Х-Йа Мин,вот новая модель,Ли Феликс.
Мин-Хорошо,спасибо мистер Хван.
Х-Я схожу переставлю машину,она возможно мешает другим машинам.Пока готовь Феликса.
Мин-Будет сделано.Хенджин ушёл.Феликс стоял улыбаясь,ожидая чего-то очень необычного.
Мин-Ты конечно ту модель не заменишь.Может только если для общего плана поставить.Снимай футболку,надо мерки снять,для того чтобы подобрать одежду.
Ф-Я свои мерки знаю..
Мин-Лучше меня что-ли,надо измерить,занчит надо
Ф-Простите*Хенджин искал парковочное место минут 15*
Зайдя в гримерку,он видит Феликса стоящего с голым торсом и руками в сторону.рядом молоденькая девушка,очень смущёння,но пытается хоть как-то измерить талию Ли.
Мин-Хенджин,спасибо что решили проблему,но нам стоит оставить его для общего плана.
Х-Это не просто левый мальчик из модельного агентства,это человек котрого я нашёл и уговорил работать,ты должна относиться к нему с уважением.Йа Мин,он не будет моделью чисто для массовки.Сегодня пусть все сосредоточатся,нам нужны лучшие снимки для модельного портфолио Ли.Мин-Простите,я вас поняла мистер Хван.
Х-И что вообще происходит?У Ли есть мерки,его не нужно измерять,мы просто тратим время.Йа Мин,что с тобой сегодня?Может тебе тоже надо в отпуск?
Мин-Простите..Такого больше не повторится
Х-Потому что Ликси..кхм,Феликс идёт со мной,а тебе советую идти командовать на площадке.Пойдем Феликс.Феликс радостно убежал за Хенджином в комнату с одеждой,попутно пытаясь напялить футболку.
Мин-"Я думала он просто мальчик,ничего не значащий для Хвана...снял один раз видео,я думала Хенджину заплатили за то чтобы он снялся в глупом тик токе,но всё гораздо сложнее..Ликси?..Мистер Хван,надеюсь он просто сын кого-то влиятельного,поэтому такое особое отношение"
*В комнате у Ли и Хенджина*
Х-На те наряды даже не смотри,я думаю тебе отлично подойдёт это.Он вручил ему в руки чехол в котором была одежда,пока Феликс даже не открыл его,доверяет мнению профессионала
А теперь идём к визажистам и стилистам по волосам,я буду сидеть рядом и контролировать процесс.
Ли начали красить,но тут Хенджин останавливает визажиста.
Х-Самое главное,не закрашивайте его прекрасные веснушки.
Феликс сидел с закрытыми глазами,чтобы не мешать процессу,но улыбка была до ушей,даже румянец выступил на щеках."Это комплимент?.."
*30 минут до фотоссесия,Феликс готов*
Ф-Как я хочу кушать, зачем я выпил кофе...
Хенджина обычно раздражает когда кто-то ведёт себя подобающе.Но от младшего это как будто даже мило..?
Х-Ликси,давай пока тебя фоткают я закажу еды,что ты хочешь?
Ф-Я бы съел бургера из мака или кфс.
Х-Нет,прости,но я плачу,значит и бургер тебе закажем нормальный,из ресторана.
Ф-Опять ты богача включил.Феликс вздохнул.На соседнем диване от них,сидела Йа Мин,делая вид,что что-то печатает в телефоне,но она просто подслушивала разговор.
Она давно влюблена в Хвана,но такое отношение к кому-то от него она видела впервые,даже к Йеджи он относился по другому,просил говорить чётко и ясно,а вот к Ли..он был нежен и слушал всю его болтовню
Мин-"Ли Феликс..значит"
_________________________________________
Пока что-то тянет писать,поэтому главы так часто.Что не нравится говорите!!Простите за ошибки если есть.
Всём хорошего времени суток❤Буду благодарна подписке!!Так-же прошу подписаться на мой ТГК:Хай от Айши(там будет информация о фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йеджи,я люблю твоего брата
RomanceФеликс,обычный ученик 11 класса,есть лучшая подруга Йеджи.Жил обычной жизнью,пока не влюбился