13.

420 31 4
                                    

Фотоссесия наконец-то закончилась.Вечер,все устали,но Феликс был полон энтузиазма продолжать.

Х-Ликси,тебе тоже надо отдыхать.Прошу поехали
Ф-Прости,но мне правда очень понравилось
Х-Я уже понял.

Старший потрепал младшего по голове,и посмеялся.

**

Йа Мин просто стояла рядом с остальными моделями,пока те собирались домой,она занималась распределением моделей на последующие фотоссесии.До ее ушей донёсся разговор нескольких из них

-Этот Ли Феликс,очень даже неплох,не возомнил себя крутым,лишь потому что единственный парень среди нас.
-Дааа,Феликс очень даже милый.Или как говорит Мистер Хван:Ликси.
-Они такие милые.Неужели они встречаются?
-Мистер Хван рядом с ним и правда совершенно другой.Всë возможно

Мин-Хватит сплетничать,домой собирайтесь!!

Видимо Йа Мин была очень зла на бедного Феликса.Ну вот любила человека долгое время,он как лёд никого к себе не подпускал..а тут резко какой-то мальчишка появился.

Мин-"Ну бред какой-то,откуда он вообще взялся?!"

Читая список моделей,на следующую фотоссесию,Она увидела имя,того кого очень наделялась больше не видеть.

"ОПЯТЬ ОН,Ли Феликс.."

Она яростно зачеркнула,ненавистное имя.

*В машине Хвана,у дома Ликса*

Х-В скором времени скину тебе результат твоего непосильного труда.
Ф-Урааа,буду ждать!!
Х-Я напишу тебе сегодня,если ты не против?
Ф-Что ты Джинни,я буду очень рад любому твоему сообщению

Старший улыбнулся,вышел из машины чтобы открыть дверь для Ликса.Это ведь уже у них такая своеобразная "традиция".
Вылезав из машины,держа руку Хенджина,младший сделал самый странный поступок за свою жизнь,как посчитал он в своей голове.
Вместо того чтобы спуститься,он притянул руку старшего и поцеловал в щеку.Хенджин и опомниться не успел,как Ликс уже сверкает пятками,подальше от старшего,который просто стоит как вкопанный.

*Дома,Ликс*
Закрыв дверь,Ликс скатывается по стене вниз,садясь на пол.

"Что я сделал?Он же после такого меня видеть не захочет,я уверен.Да и вообще,как это пришло в мою идиотскую голову..КАК СТЫДНО"

Младший вцепился в свои волосы,скуля от содеянного.

*Хенджин,уже дома*

"Это была шутка?Он же говорил,не одобряет это всё..Да уж,какой всё таки сложный отпуск выходит."

В мыслях старшего все также крутилась мысль:Написать или нет..

Написал.

Младший уже лежал в кровате,думая,что окончательно влюбился в мужчину с бизнесом,связями,деньгами,а сам ещё даже школу не закончил..ну и вляпался же.Как вдруг на телефон приходит сообщение,от которого тот даже вздрогнул.

Х - Встречу тебя после школы,заскочим в агенство,подписать кое какие бумаги.Если ты всё ещё хочешь работать у меня.

Младший быстро отвечает

Ф - Хорошо,до встречи.И спокойной ночи

Х - Спокойной.

Выключив телефон,младшему хотелось его кинуть в стену..

"НУ ЗА ЧТО Я ТАКОЙ ТУПОЙ??! ЭВЭВЭВАААА"

_________________________________________

Мало,простите,у меня выпускной сейчас был,Вся в делах и работе.Как могу так и пишу.Как вам?Не слишком ли резкий поворот??

КСТАТИ,Я СЕЙЧАС АКТИВНО ПИШУ ЕЩЁ ОДИН ФФ ПО ХЕНЛИКСАМ,ДУМАЮ ОН ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ!!1 глава уже на этом же аккаунте🙏

Прошу подписаться на мой ТГК:Хай от Айши(там будут новости о фф)

Всём спасибо,всех люблю ❤

Йеджи,я люблю твоего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя