М: Дочь)
Т/и: Что такое?
М: Помнишь ты говорила,что хочешь на концерт?
Т/и: Конечно помню
М: Вот твой билет)
Мама разворачивает свой телефон и показывает уже купленный билет на концерт твоей любимой группы.
Твои глаза расширились,в улыбка растянулась от уха до уха. Ты рванула с места и на прыгнула на маму с обнимашками и целовашками:
Т/и: Люблю тебя!
М: Ахаха..всё,хватит)
Спустя несколько дней
Все эти дни ты ходила в школу,гуляла с друзьями и с нетерпением ждала заветный день-день концерта. До него хоть и оставалась ещё неделя,но ты каждый день радовалась о том,что скоро концерт.
Время 14.30
Ты возвращалась домой после очередного трудного дня в школе. Твоя сумка была настолько тяжёлая,что ты почти тянула её по асфальту:
*да почему так много уроков..*
Ты завернула за угол к своему дому. И тут,тебе на телефон поступил звонок. Вытащив его из кармана,на экран высветился номер Мицуи:
Т/и: Ай..ало
М: Ало,Т/и
Т/и: Да,что такое
М: Не хочешь сейчас прогуляться?
Т/и: Мм..думаю можно,только я до дома дойду,переоденусь и..где встречаемся?
М: Как всегда в парке
Т/и: Хорошо,тогда через пол часа там
М: Окей
Т/и: Ладно,давай
*конец вызова*
Ты выключила телефон и положила его обратно в карман.
Время 15.02
Ты еле как успела добежать до парка. Как только ты остановилась,то начала быстро искать взглядом парня:
*сам чтоли опоздает?!*
У тебя началась отдышка,поэтому ты решила присесть на ближайшую лавочку.
И тут,к тебе сзади подбегает человек и обнимает тебя со пины. Ты уже хотела дать локтёмм по лицу этому человеку,но быстро заметила сереневые короткие волосы:
Т/и: Мицуя! Я чуть тебя не ударила!
М: Ой ой
Парень сразу от тебя отстранился,подняв руки вверх так,что как будто ты коп,который приказал юноше поднять руки вверх и не шевелится:
Т/и: Ты чего это захотел погулять после школы?
М: Просто скучно стало
Т/и: Мало того,что ты не пришёл сегодня в школу,так ещё и гулять меня сразу после школы позвал?
М: А ты что,против?
Т/и: Нет кончено,пошли
Взяв сумку под руку,вы направились по маршруту,по которому уже гуляете несколько лет.
Спустя 1,5 часа
Вы уже долгое время гуляли. На улице вечерело,столбняк фонари уже освещали улицы. Цветные вывески магазинов сияли на всю яркость:
Т/и: Мицуя,может уже по домам? На улице уже стемнело,а у меня уроки не деланные
М: Тогда давай,а то мне ещё ужин готовить
Т/и: Давай,до завтра
Вы как всегда попрощались и разошлись в разные стороны. Ты уже хотела сделать шаг,но решила на последок повернуть голову к уходящему парню. И вот,ты смотришь ему в след и замечаешь,как из его сумки выпадает маленькая книжечка.
Долго не раздумывая,ты подбежала к ней и подняла с асфальта. Ты хотела отдать её парню,но от Мицуи будто след простыл. Поток людей был сильным,поэтому ты не уследила,куда он пошёл.
Выдохнув,ты решила передать её завтра в школе. Поэтому пока что кинула её себе в сумку.
Вечер. 20.03
Ты наконец закончила со всеми уроками. Сложив их в сумку,ты вспомнила ту самую книгу,которая выпала у Мицуи.
Подойдя к висящему шоперу,ты откопала среди своего барахла записную книгу и положила её на стол.
Она была небольшая,но и не маленькая. Среднего размера,приятно голубого оттенка. На обложке было написано «Личный дневник» и внизу аккуратно дописано «Такаши Мицуи». Ты поняла,что там всякие секретики и так далее. Решив,что не будешь в неё лезть,ты отодвинула её и принялась сидеть в интернете.
Но в своём подсознании ты горела желанием почитать,что там написано. У тебя в голове будто завёлся ангел и демон. Ангел говорил «не трогай,это личная вещь твоего лучшего друга. Поимей совесть». А демон твердил «Давай,Т/и,почитай,что там. Заодно побольше о нём узнаешь. Это же интересно!».
Ты прям разрывалась от желания.
Выдохнув,ты решила посмотреть лишь несколько первых страничек. Чтобы не портить свою карму.
И вот,у тебя в руках эта заветная книга. Отодвинув резину,скрепляющая страницы и обложку,ты открыла заглавный лист. Перелистывая несколько страниц,там лишь говорилось о проблемах с семьёй,школой и так далее. В общем,ничего интересного. Ты уже хотела закрыть книгу,но случайно увидела главу под назначением «Подруга Т/и».
Ты уже насторожилась. А вдруг он тебя ненавидит,и всю свою злобу выписывает сюда. Перелистнув до этой главы,ты тяжело глотнула.
Ты перелистнула лист с названием главы и твоим глазам открылись огромные тексты. Ты уже боялась из читать,но из-за своего любопытства,ты прочитала первые строки:
Т/и: Т/и-моя лучшая подруга. Он мне буквально как сестра...бла бла бла...
Ты начала читать текст и поняла,что там просто написано кто ты,сколько вы знакомы и тд. Уже выдохнув,ты продолжила читать.
И вот,ты почти дочитала и перешла на новый абзац. Но в этом абзаце было что то странное:
Т/и: В последнее время,я ощущаю странное чувство рядом с Т/и..
Твои глаза расширились,когда ты продолжила читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше,чем друг
AcakТ/и Фукуда-ученица 9 класса одной из школ Японии. С самого детства она дружит с парне-Мицуя Такаши. Они лучшие друзья и ничего друг от друга не скрывают,но однажды,паня посетили странные мысли..