На ступеньках у порога школа сидела Ви и от нечего делать перебирала пряди волос. Лена подкралась к ней и обняла со спины упав на колени. Резко повернув голову Ви вздохнула и поднялась со ступенек.
Лена- покатай меня!
Ви-у меня и так гитара и рюкзак на спине....
Лена-потом покатаешь....
Немного покапризничав Лена всё же встала и пошла вместе с Ви. До уроков в музыкальной школе ещё много времени, но их пускали на учительскую кухню так что всё хорошо. Солнце ещё не до конца встало да и в целом было утро. Людей было мало. Только иногда виднелись люди которые курили на балконе. Девочки тоже иногда курят, им это не очень нравится. Ви вообще тушит сигареты об запястья. Но им это помогает справиться....хоть как то...В этом мире где злодеи подкупают героев, поэтому в России полный беспредел.
Ну вот и порог школы.... Здание из светло зелёной плитки и двумя колоннами по обе стороны от двери. Зайдя в в него девочек встретил коридор с множеством дверей и слева от них раздевалка. Оставив верхнюю одежду и переобувшись девочки побрели на кухню....Из классов доносились красивые мелодии и приятные голоса. Ви остановилась и повернула голову, это был класс их учителя. Немного помедлив Лена взяла её за руку и они пошли дальше. Кухня была в конце здания возле запасного выхода. Это была маленькая комната с коричневым небольшим скрепящим диваном во всю стену....на нём были небольшие пятна от кофе которые так никто и не вызвался отмыть, деревянный невысокий стол от которого уже от времени начала отпадать краска, на нём стояла старая микроволновка и сахарница, две табуретки в таком же состоянии, на подоконнике стоял чайник и коробка с дешёвым чаем. Сев на диван Ви положила голову на плечо Лены и задремала. Девочка сняла у неё очки начала неспешно протирать их тряпочкой и сама потехоньку уснула. Ви проснулась от того что кто то теребит её за плечо. Медленно открыв глаза девочка увидела учителя который ещё немного помучал её плечо и поставил ей на колени кружку с зелёным чаем. Ви взяла кружку и отпила немного. Потом подошла Лена и одела очки обратно. Учитель сел на стул напротив и стал подкрашивать чёрные тени на глазах. Ви взяла телефон и посмотрела время 13:34.....До урока ещё пол часа.Мысли Ви прервал резкий стук в дверь. Это они..... Одноклассники Соня и Максим....их было всего четверо в классе.У Сони короткие блондинистые волосы, карие глаза очки с чёрной оправой и веснушки. Свитер в черно белую полоску сильно весел на ней.... Насколько Ви поняла ей очень нравится оверсайз так же как и Ви. Она очень тактильная и постаянно пытается обнять Ви...Моя постоянно шутит смеётся или придумывает аккорды к какой-нибудь песне.....в этом Ви иногда ей помогает....У Максима же были чёрные короткие волосы, длинная чёлка, зелёные глаза. Эльфийские ушки были довольно длинные. Они дрожали если он нервничает. Он был немного выше всех девочек примерно 160.... Характер же у него был очень спокойный.....Максим постаянно приглядывал за девочками и ругал их если кто то не надел шапку например. Чёрная рубашка и черные брюки. Белые кеды сильно выделялись в его образе....
И вот Соня подбегает и пригает на диван рядом с Ви. Максим же подошёл к учителю и спрашивал его о чем то. Соня опять тянется чтобы обнять Ви но её останавливает рука Максима который с безразличием смотрит на её действия.
Максим-пойдёмте....нам пора в класс....
Соня-хорошо....
Девочка с разочарованием опустила голову и немного задумавшись всё таки поднялась. Лена и Ви тоже поднялись и неспеша пошли в класс. Учитель остался на кухне сказав что скоро подойдёт. Зайдя в класс дети разложили свои вещи и начали заниматься своими делами....Кто гитару настраивал, кто домашку доделывал, кто на доске рисовал....Ви же просто села за пианино, закрыла его и легла на крышку.....
Звонок прозвенел и остался осадком в ушах Ви.... Сонливость сразу пропала и девочка поднявшись села за парту рядом с Леной которая читала какую-то мангу в телефоне пока учитель не пришёл....Уже через две минуты скип двери раздался эхом на весь класс.Слава закрыв дверь сразу пошёл к кафедре в левом углу кабинета. Класс был небольшой, в нем всего было шесть парт.....В музыкальной школе было мало учеников....этот класс вообще чуть ли не единственные в старших классах хотя им всего-то по 10-12 лет....
Слава-Итак дети.... сегодня мы будем изучать произведения Рахманинова...
По учителю вообще нельзя было сказать что он целитель классики...Его пирсинг в поблёскивал в свете ламп,пока учитель писал характер большинства произведений на доске попутно рассказывая своим хриплым голосом как Рахманинов стал известен...Урок прошёл быстро....Соня убежала в другой корпус на урок хора, Максим остался сдавать долги учителю.....Лена же выбежала со звонком даже не дав учителю дневник чтобы он расписался...
Лена-ну ты скоро?
Ви-иду....
На прощание Ви взглянула на учителя который внимательно слушал пересказ Максима но всё же почувствовал на себе взгляд встретился на секунду с глазами Ви которая быстро убежала как только это заметила.
Лена-ну ты чего так долго...?
Девочка с недовольством смотрела на Ви с высока в буквальном смысле потому что её попросили поменять лампочку и она забралась на стремянку.
Ви-ну....так надо было....
Лена-ладно.....
Спустившись Лена взяла Ви за руку и они пошли до раздевалки. Переобувшись девочки побрели до остановки. По дороге им встретилось много кошек и собак которых они подкармливают. Они всегда были им рады и почему то были против когда их гладили другие люди. Дойдя до остановки девочки обнялись и попрощались. Как раз приехал автобус и Лена зайдя в автобус ещё некоторое время махала Ви рукой от туда. Идя домой Ви искренне не хотела возрощатся в эту трёшку в плохом районе, где живут одни гангстеры и гопата....
Подходя к знакомой пятиэтажке девочка достала ключи с брелком с изображением Пикачу....Поднимаясь по лестнице на пятый этаж Ви думала как быстро проскочить в свою комнату так что бы её никто не заметил.... Остановившись возле тёмно красной двери девочка чувствовала что там что то нехорошее....
Тихо открыв старую дверь Ви сначала прислушалась......тихо.... наверное дома никого нет... Девочка спокойно разулась и сразу же ужаснулись у порога была обувь отца....Ви снова насторожились. На цыпочках она прокралась в свою комнату... Здесь его нет...переодевшись Ви посмотрела в зеркало. Длинные темные волосы заплетены в косу,под глазами круги. Синяя ночнушка с короткими рукавами, до колен. Довольно мило....
Ви пошла на кухню и увидела человека которого так не хотела видеть хотя бы сегодня....сегодня Ви исполняется одиннадцать....Все поздравили её вчера так как сегодня понедельник....19 апреля....
Мужчина спал на столе?Да....голова лежала лицом к стенке так что Ви его не видела. Зная как отец крепко спит Ви перестала красться и подошла к холодильнику взяв персиковый сок. Ви начала пить из горла и ненароком посмотрела на лицо отца....Ви поперхнулась и упала на колени....у отца была пена изо рта а глаза были закатаны так что видны были только белки....кожа была очень бледная и местами уже пошли трупные пятна..... Рядом с головой лежал использованный шприц....Ви поняла что произошло....Что сказать? маме что делать!?!Тут послышался щелчок в замочной скважине....У Ви вся жизнь пролетела перед глазами....она даже не смогла встать из-за дрожи в коленях....Мама вошла на кухню....Ви не смогла понять с первого раза её эмоции по лицу....
Сначало было удивление, потом осознание....но ни капли гнева....
Юля обошла стол и Ви и внимательно осмотрела отца....потом повернулась к Ви и спокойным тоном сказала
Юля-мы уезжаем отсюда....
Потом она ушла обратно громко хлопнув дверью. Девочка всё ещё не могла встать поэтому поползла по мокрому от сока пола....Когда она доползла до своей комнаты Ви поднялась с помощью дверной ручки и ели как дойдя села на матрас и взяв телефон позвонила Лене....
Ви-Привет...тут такое дело....