Сейчас девочки сидели на своём излюбленном месте.Это была крыша дома Ви с которой была видна школа, серые многоэтажки и парк.Был закат поэтому стало немного прохладно. После того прошёл день....Всё это время Ви очень волновалась и не могла поверить что так произошло. Лена пришла как только смогла было 21:27....Сейчас она смотрела стеклянным взглядом на небо....она редко плачет.... сегодняшний день не был исключением...Ви же просто не знала с чего начать и просто обдумывала каждый вариант но её ход мыслей прервал голос Лены.
Лена-куда ты уезжаешь....?
В голосе была слышна дрожь. Почему она это делает. Ви наклонилась чтобы рассмотреть лицо девочки которая опустила его. Голова Ви была над пропастью и её локоны развивались на ветру
Ви-в Японию....в Масутафу....
Ви говорила с фальшивой улыбкой чтобы не волновать подругу ещё больше. У Лены на лице на мгновение тоже промелькнула улыбка. Она подняла голову и посмотрела в глаза рыжей девочке.
Лена-тогда я приеду к тебе и стану айдолом лучше самой Эми-чан))
На этой фразе обе девочки засмеялись. Эта было так забавно мечтать о таком. Как можно даже пытаться сравниться с айдолом которая держится на первом месте уже третий год.
У неё светло русые волосы, розовые глаза. Обычно она носит очки с розовой оправой. Волосы собранны в высокий хвост. Палитра в одежде была обычно голубая и розовая. Короткие платьеца, шортики, милые бантики. Этой девушки идёт всё...
На следующей день девочки были в аэропорте и ждали рейса Ви и мамы.... Насколько Ви поняла они уезжают из-за долгов отца. Он задолжал мафии много денег и доз. Юля ушла на улицу покурить пока девочки играли в совместном режиме в какую-то РПГ. Вокруг было много людей самых разных. Жаль что учитель не смог прийти. Но он сказал теплые слова по телефонному звонку.Этого Ви вполне достаточно. Вот уже прибыл рейс и девочки попрощались.
Лена-не забудь моё обещание!
Ви уже уходила и напоследок обернулась.
Ви-хорошо!
Полёт в самолёте был довольно скучный и девочка даже задремала. Ви разбудило то что в громкоговоритель говорил пилот самолёта о том что скоро посадка.Выйдя из самолёта Ви чуть ли не заплакала...Был сезон цветения сакуры.....это так прекрасно...
Ви-н-неужели я з-здесь....
Ви смотрела то на небо то на деревья то на людей....вроде мимо неё даже прошел герой
Юля-иди за мной....
Отмосферу испортил холодный голос девушки которая стояла на спиной к ней и курила сигарету. Насколько Ви поняла в Японию они приехали из-за того что мафия сдесь их точно не найдёт и ещё девочка довно изучала этот язык и могла свободно на нём разговаривать. Жельё у них было.... Оказывается у мамы сдесь был любовник в Японии и они общались на ломаном английском. Она сумела переписать его квартиру на себя...У неё определенно талант.....И вот они идут по улочкам Токио и находят свою многоэтажку. Они жили на четвертом этаже. Зайдя в квартиру и сняв обувь. Юля прошла немного дальше.
-Эта твоя комната....
Квартира состояла и длинного коридора, справа в коридоре была одна дверь....теперь комната Ви. Дальше коридор заканчивался и была довольно большая комната. Слева была кухня. В стенку был вмонтирован длинная закруглённная полка которая похоже была таким небольшим столом. Четыре барных высоких стула. Возле стенки был холодильник и плита. Сверху был небольшой шкафчик. Справа в комнате был белый диван а напротив него телевизор. Дальше был небольшой коридор с двумя дверьми друг напротив друга. Слева ванная справа спальня. Мама пошла в свою комнату, Ви в свою. Ви повернула голову налево и увидел заправленную белую кровать, дальше впритык стоял стол с книжными полками. Справа от Ви стоял шкаф с уже знакомыми зеркальными дверями. Ви поставила гитару и свои вещи к стенке и упала на кровать.
Ви-я дома.....