11 часть

277 14 9
                                    

Ви надула щёки и начала писать сообщение. Несмотря на её серьезный настрой, девочка выглядела очень мило. Сильный румянец,  выделялся и отдавал жаром на лице. Руки немного дрожали и поэтому, у неё не с первого раза получилось нажимать правильные символы. Но всё-таки, через несколько минут усердных попыток, Ви напечатала сообщение, которое гласило:
"У вас какое то мироприятие? Или что то случилось? Может я как-то могу помочь",
Ви очень хотелось оказаться с ним в этот момент, но всё что она сейчас может, это смотреть на фотографии, которые присылает Лена и иногда слушать голос ребят через звонки. Лена сразу зашла в сеть и начала тоже писать сообщение. Через некоторое время, пришло небольшое сообщение которое гласило:
"Сегодня чаепития, не переживай! Учитель разрешил расчесать его волосы!"
Ви начала быстро печатать и вскоре закончила:
"Я тоже хочу..."
Лена-"ты учти, что мы все сейчас смотрим в экран, погоди, учитель хочет что то написать"
Ви чуть ли не упала из-за смущения. Схватившись за край двери шкафа, Ви услышала звук уведомления. Разблокировав телефон, девочка увидела сообщение от контакта Лены
"Привет Ви,это Слава.... Сейчас мы чай пьём и особенно ничего не делаем. Младшеклашки спрашивали о тебе. Они расстроились, когда узнали, что тебя теперь нет. Я надеюсь, что мы вскоре встретимся. Я скучаю по твоей игре"
Ви спустилась вниз, на колени, закрыв, горящее румянцем лицо, руками. Это так непривычно.....Ответив, что-то и попрощавшись Ви, побежала в ванную, чтобы умыться. Вы совсем не задумывалась над ответом, но и не отвечать было бы невежливо. Девочка быстро открыла кран и умыла лицо холодной водой, сняв очки. Одев очки обратно, Ви пошла в свою комнату. Нужно собрать учебники к завтрашнему дню. Книжки на японском и это совсем непривычно для девочки. Полистав учебник по литературе, Ви поняла только суть и некоторые слова читала по слогам.
Ви-мне будет тяжело.....
Полистав ещё несколько учебников, рыжая девочка положила их в свою коричневую сумку. Ви одела её и посмотрела в зеркало. Сумка кончалась возле колена и пряжка на плече похоже оставит след. Поправив ремешок у сумки, она повесила её на ручку двери и вышла из комнаты. Девочка шла к холодильнику, дойдя до него, Ви села на коленки, которые сразу же хрустнули после её действия. Приятная боль охватила ноги, и Ви открыла морозилку. Ви нашла формочку с льдом и положила её на стол. Девочка взяла ложку и перевернув формочку, начала бить по ней. Лёд отделился от формы. Ви убрала ложку и поставила формочку в раковину. Кубики холодные и прилипали к тёплым пальцам девочки. Положив их в стакан, Ви налила в него молоко.Вкусно....С этими мыслями, девочка направилась в свою комнату. Допив, Ви положила стакан с не растаявшим льдом на стол. Она закуталась в одеало и начала искать ролик на Ютубе.
Девочка не заметила, как отключилась прямо с телефоном в руках. Разноцветные огоньки герлянды освещали комнату. Нащупав свои очки, Ви одела их. Девочка увидела стакан на столе и взяла его в руки. Отпив холодную жидкость, Ви пощурилась.Это оказался растаявший лёд, немного разбавленный остатками молока. Девочка подняла телефон, который лежал в районе её ног и разблокировав, посмотрела время. Пять утра....Ну в девять начинаются уроки....Всё равно очень рано встала. Пора начинать спать больше..... Примерно об этом были размышления Ви, когда она открывала ящик в столешнице с сигаретной заначкой. Девочка пошла к выходу из квартиры и неспеша взяла свои сапоги. Резина немного к прилипала ногам. Зажигалка долго не могла поджечь сигарету, но спустя несколько попыток и мелких ожогов на пальцах, всё же получилось. Ви была сонной и выглядела так же. Растрёпанные, распущенные волосы немного шевелились под влиянием ветра. Темные локоны плавно ложились на плечи и продолжались до низа живота. Взгляд был ещё довольно мутный. Как будто девочка ещё спит и делает это во сне, от части это правда, так как она делает это каждое утро уже несколько лет и это уже так сказать "руки помнят". Было довольно холодно, но Ви не позаботилась об этом и вышла в той же одежде в которой спала. Ночнушка до колен была тёмно синего цвета. На ней был изображён серый месяц. Короткие рукава скрывали шрамы на предплечьях. Платьице немного развивалось на ветру. Поставив локти на перила, Ви смотрела на дождливую погоду. Ещё совсем темно. Девочка выпустила облако серого дыма и потушила сигарету. Окурок плавно упал в карман. Как только дверь была закрыта, Ви аккуратно побрела на кухню. В раковине была грязная посуда, значит маме понравилось. Если бы не понравилось, то как говорилось ранее, эта тарелка бы прилетела девочке по голове. Ви остановилась и через пару секунд было слышно тихое сопение. Руки Ви скользили по посуде, вскоре она была уже чистая. Закончив, Ви пошла обратно в свою комнату. Два часа Ви потратила на переписки с Леной, просмотр видео и чтение. Вот уже семь часов утра, пора собираться.(В начальной школе Японии, нет школьной формы). Путь к школу чуть не закончился плачевно, так как Ви подскользнулась и в последний момент успела схватиться за дверцу шкафа. Открыв дверь, она взяла белую рубашку, тёмно коричневый кардиган и широкие брюки. Тонкие ручки, охватывали пряди волос и плели из них косу. Черные длинные перчатки, покрыли руки до локтей. Достав белые носки и коричневые туфли, Ви положила их возле пороги и предпочла походить, пока басиком. Школа была в трёх километрах от её дома, так что можно было выходить за тридцать минут до занятий.Немного приспустив чёрную маску с лица, девочка потрогала, через перчатку, потрескавшиеся губы. Никакой косметики, даже бальзама для губ у девочки не было. Ви высунула кончик языка и облизал губы....Так хоть немного было лучше. Рыжая девочка натянула ткань обратно, очки немного перекосило. Уже было время выходить. Сумка висела на плече и немного давила на него, из-за тяжести. Девочка села на порог и стала натягивать носки, которые плотно прилегали к её ступням. Кости хрустели с каждым движением тела Ви. Она встала и одела туфли. Открыв дверь, девочка начала спускаться по лестнице.

Путь искупления Место, где живут истории. Откройте их для себя