На следующее утро, Айзава передал ту бумагу Незу. Там было о текущем состоянии Ви, по словам Мидории. На следующей неделе должна была состоятся операция по проникновению в лабораторию. Вход находился в жилом районе, в одном из домов. Ученики, которые участвовали в ней, очень волновались, всё время.
Настала финальная ночь, когда всё должно было произойти. Ребята собрались и потихоньку выбрались из общежития. Они направилась в штаб, операция начинается утром, сейчас нужно подготовится.
Тем временем, Ви держит телефон в руках, сидя наготове в комнате отдыха, в здании, там ближе всего к входу сюда. Эри сидела на диване не подозревая о скором прибытии героев. Младшая расчёсывает спутанные тёмные волосы старшей, которая сидела на полу для этого. Волосы были в запëкшейся крови, так что это было практически не возможно. Но Эри справлялась с этой задачей. Вскоре, за бледной смене появилась длинная темно рыжая коса, которую подвязали чёрным бантом.
Ви привстала, замученные кости, сразу же дали о себе знать и раздался характерный треск. Она села рядом с Эри. Младшая легла на холодные колени Ви. Бледные волосы разлились по ногам старшей, она начала гладить Эри по голове одной рукой. Другая рука же всё ещё держала телефон. Дело в том, что ей должен позвонить Ночноглаз с номера Ниона и сказать, что операция начинается. Так Кай ничего не заподозрит.
Ви молча слушала звон в ушах и прикрыла веки. Эри заметила, что движения остановились. Она приподнялась и заметила, что её "немая" сестра уснула с телефоном в руках. Тогда появилась Сэкки, чем немного напугала Эри. Он взял телефон вместо Ви и вместо неё начал следить за всё ещё тёмным экраном.
Телефон завибрировал и на дисплее появилось отображение "Нион". Сэкки быстро нажал на кнопку, чтобы принять вызов. Причуда сразу приложила трубку к своему бледному уху. В динамике послышался хриплый голос. Это Ночноглаз.
Вдруг в комплексе из динамиков начала раздаваться тревога, похоже Кай всё таки узнал про операцию. В комнату отдыха ворвался "нянька" Ви и Эри. Сэкки взяла рядом стоящий крест и врезал ему по башке. Крест и этот мужчина сразу упали на пол. Причуда сразу начала бегать по комнате и жаловаться на то, что её ладони сильно болят из-за креста. Ви вскочила с места, она поняла, что похоже Кай скоро придёт, у неё созрел план. Девочка схватила Эри на руки и побежала в комнату вещания.
Тем временем на героев напал "цепной пёс" Восьми заветов смерти. Некоторые уже были ранены. Рюкью превратилась в дракона и отвлекла пса для того, чтобы команда Ночноглаза смогла пройти внутрь дома. Там их поджидали якудза, всего лишь шестёрки, поэтому на себя взяли полицейские. Ночноглаз использовал причуду и узнал, как проникнуть в подземную лабораторию. Перед героями появилась лестница вниз.
Когда они спустились, то встретили ещё одного подчинённого Чисаки. Это был маленький человек в чёрных одеждах и белой маске чумного доктора. Как только он увидел наступающих к нему героев, злодей принял ампулу. Похоже, это оставшаяся капсула с кровью Эри. Пол и стены начали вибрировать и менять форму. Из-за этого героям пришлось разделится.
Ви тоже это почувствовала, пока бежала, но она была довольно далеко от места событий, поэтому тряска была очень слабой. Девочка зашла в комнату вещания и заперла дверь. Она посадила беспокойную Эри на кресло и подошла к микрофону. Первый делом Ви отключила тревогу. Она напряглась и прижала ладонь к низу живота. Ви немного приподняла и так короткое платьице, пальцы проникли под кожу. Зрачки сильно сузились, а колени подкосились. Эри начала плакать, так как не знала, что можно сделать, чтобы стало лучше. Ви нервно слушала плачь Эри, так как не могла к сожалению ничего сказать. В голове она лишь шептала "давай же, давай..."
В итоге, Ви нащупала свою поджелудочную. На пол пролилось много крови смешанной с полупрозрачным первичным бульоном.Сэкки подошла к Ви ближе и взял за плечи, чтобы та не упала от боли. Причуда лишь улыбается шире, когда видит, что чёрные зрачки Ви сильно сузились.
Колени начали дрожать. Девочка нащупала то что ей нужно. Сгусток начал пульсировать сильнее, когда Ви его сжала. Она все-таки упала на колени и Сэкки присел рядом. Девочка не слышала колкие слова причуды, ведь в ушах был громкий звон перекрывающий звуки. Бледное горло перевязанное бинтом, который сливался с кожей, начало кровоточить и кровь просочившись сквозь бинт, начала течь на пол. Дело в том, что если бы часть шеи зажила, то кровь вышла бы через ротовую полость, но поскольку там красуется дыра, то кровь вышла через горло.
Ви почувствовала тепло, она сбросила бинт и протез. На их месте образовались левитирующие, полупрозрачные, оранжевые субстанции, которые приняли форму недостающих частей тела. Ви попыталась раскрыть "новый" рот.
- ч-что...?