Утром Йеджи ещё не успела проснуться, когда в комнату залетела мама с вытаращенными глазами. Она разбудила девушку, что-то бубня себе под нос и возмущаясь. Когда Йеджи открыла глаза, потирая их кулачками, женщина ходила по комнате туда-сюда, словно ища в комнате дочери клад.
— Что за одежду ты вчера постирала? — возмутилась мама. — Чья она?
Йеджи хотела бы себя по лбу ударить за неосмотрительность. Она планировала убрать одежду Хёнджина с сушилки ещё до того, как родители приедут с работы, но в итоге благополучно уснула и обо всём забыла.
— Это не моя, — сказала первое, что пришло на ум, и только потом догадалась, что мама это уже и так поняла. — Точнее, мне её одолжили.
Хван понятия не имела как в таких случаях оправдываться перед родителями. Если она скажет маме, что какой-то парень из школы дал ей свою одежду, чтобы переодеться, женщина выгонит Йеджи из дома или, как минимум, закатит скандал на неделю. Девушка совсем не хотела расстраивать маму, а поэтому решила врать ради блага семьи.
— Кто тебе её одолжил? — поджала губы женщина, уже чувствуя что-то неладное.
— Одноклассник, — сразу первая ложь. — Точнее, он не одалживал мне её, а попросил постирать. У его мамы сломалась стиральная машинка, а после физкультуры спортивную одежду нужно стирать, вот он и принёс её мне.
— А ты ему прислуга? — нахмурила брови мама. — Или должна ему что-то?
— Нет, — опустила взгляд Йеджи, понимая, что никакие оправдания тут не помогут. — Просто помогла. Сегодня отнесу ему вещи обратно.
— Чтобы больше не приносила ничего! Ишь чего придумала! Может ещё за всей школой стирать будешь?
За всеми, конечно, Хван не будет. Она постирала лишь для Хёнджина, который не побрезговал отдать ей свои вещи, да ещё и спортивную сумку, куда Йеджи сложила свою грязную одежду. Вчера она закинула в стиралку даже саму сумку, ведь неприлично было возвращать парню его же вещи в грязном состоянии.
Когда мама ушла на работу, Хван погладила свою форму и одежду Хёнджина утюгом, после чего чужую аккуратно сложила в сумку, а собственную стала надевать перед зеркалом. Взяла свой постиранный пустой рюкзак, глубоко вздыхая от воспоминания о промоченных учебниках, которые Хёнджин вчера положил в свой рюкзак. Йеджи не представляла, как будет оправдываться из-за них в библиотеке, и что вообще говорить в своё оправдание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть достаётся отличницам [18+]
FanfictionГоворят, что отличницы - зануды. Может, Хван Йеджи действительно скучная, но что случится с ней, если она влюбится в свою противоположность?