Перебрав кучу документов, Бан Чан облегченно выдохнул и ушёл на обеденный перерыв за час до конца рабочего дня — покушать хоть немного пораньше не было возможности. В соседнем здании зашёл в кафе, купил перекус, а потом вернулся в свою автомастерскую. Не успел поесть, как в кабинет влетел недовольный клиент с вытаращенными глазами. Видимо, уже долго ругался с кем-то, раз весь покраснел, а теперь пришёл и Кристоферу нервы потрепать. Бан Чан относился спокойно к таким недовольствам, умело разговаривая с возмущающимися людьми, но вошедший был так зол, что парню даже не по себе стало.
— Вы владелец этой автомастерской? — воскликнул клиент, даже не поздоровавшись.
— Всё верно, — спокойным голосом ответил Чан.
— Ваш автомеханик согласился взять мою машину на бесплатную диагностику, а теперь говорит, что её нельзя починить! Хочет, чтобы я забрал её из сервиса или платил баснословные суммы! Как это понимать?
— О какой машине речь?
— «BMW M5»!
— Белая? — Бан Чан помнил все машины, которые привозили на ремонт в его автосервис.
— Белая!
— Судя по количеству ржавчины, Ваш автомобиль простоял на улице не меньше двух лет, — начал размеренно объяснять Чан. — Под капотом всё покрыто коррозией. Чисто гипотетически можно всё это заменить, но будет стоить очень дорого. Легче продать эту машину и купить новую.
— Вы говорили, что замена обойдётся всего в семьсот тысяч вон!
— Говорил, пока мы не провели диагностику и не осмотрели всю машину. Вы сказали, что автомобиль стоял на улице 5 месяцев, но за такое время он не мог так сильно проржаветь. Мы возьмёмся за Вашу машину только если оставите предоплату два миллиона вон, но это, возможно, далеко не конечная сумма.
— Мошенники! Мне вашу фирму посоветовали, а вы людей обманываете!
— Мы никого не обманули, — пожал плечами Чан. — В любом другом сервисе скажут то же самое.
— Ждите плохой отзыв! — крикнул напоследок клиент и вышел из кабинета.
Вздохнув, Бан Чан положил руку на живот и сел в кресло. От перепалки с недовольным клиентом парня начало подташнивать. Он ненавидел ругаться с кем-то, потому что чувствовать себя начинал после этого неважно. После похорон матери Хёнджина, Крис ещё в себя прийти не успел, а тут сразу с возмущениями работать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть достаётся отличницам [18+]
FanfictionГоворят, что отличницы - зануды. Может, Хван Йеджи действительно скучная, но что случится с ней, если она влюбится в свою противоположность?