Машина остановилась напротив многоэтажного дома. Йеджи внимательно наблюдала, как Чан вылезает из салона, открывает заднюю дверь и пытается вытащить спящего Хёнджина из автомобиля. Пока парень спал на её плече, она даже шелохнуться не решалась. Сейчас, оказавшись без этого груза, спешно выскочила на улицу, оббежала машину и придержала дверь, чтобы хоть как-то помочь Кристоферу. После этого она последовала за ним, постоянно оборачиваясь и пытаясь понять, в каком районе находится.
Здесь она даже проездом ни разу не была, а идти в чужой дом незнакомого парня было очень страшно. Йеджи даже подумала о том, чтобы отказаться и уехать домой, но каждый раз глядя на спящего Хёнджина, она понимала, что сделать так не сможет.
Чан продиктовал код от подъезда, и девушка открыла перед ним дверь. Вместе зашли в лифт, и с команды старшего Йеджи нажала на кнопку седьмого этажа. После этого повернулась к парням и уставилась на Хёнджина, которого Чан держал на руках. Его лицо было расслабленным и безобидным. Девушке показалось, что это совсем не тот человек, с которым она ругалась, но определённо тот, кто спас её от домогательств преподавателя.
— А может я единственный, кто делает твою никчёмную жизнь хоть чуточку разнообразнее? Мне жаль тебя, Йеджи, потому что ты круглые сутки думаешь только лишь о своих хороших оценках. Ты, конечно, молодец, не каждый может похвастаться табелем с круглым отличием, но это не должно сжирать тебя изнутри. Ты занимаешься хоть чем-нибудь кроме учёбы? О самой себе хотя бы иногда думаешь? Скажи мне: после того, как до девочки домогались, она захочет со слезами на глазах идти на репетицию и делать вид, что всё в порядке?
Йеджи поджала губы, вспоминая бешеный взгляд Хёнджина во время этого диалога. В тот момент ей казалось, что парень хамит ей, в открытую показывает свою неприязнь, но сейчас она начала осознавать, что таким образом он пытался донести до неё что-то. Да, возможно в грубой форме, но он хотел сделать как лучше. Желал дать понять отличнице Йеджи, что в мире полно других проблем кроме учёбы и табеля с успеваемостью. Хотел, чтобы она в первую очередь подумала о себе.
— Тяжёлый кабан, — прокомментировал Чан, видя, что Йеджи наблюдает за спящим парнем.
— Часто он так напивается? — не отрывая от Хёнджина глаз, спросила девушка.
— Не особо. В основном, когда случается что-то плохое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Власть достаётся отличницам [18+]
FanfictionГоворят, что отличницы - зануды. Может, Хван Йеджи действительно скучная, но что случится с ней, если она влюбится в свою противоположность?