«-малыш,давай иди завтракать,сегодня будешь дома,нам нужно будет поговорить»
Феликс не понял про что именно будет разговор,и будет ли кричать на него хёнджин?
Феликс пошел в туалет сделав все дела,и начал спускаться по лестнице держась за перила лестницы,за столом уже сидел хван
-малыш иди сюда-старший показал пальцем на стол на котором стояла тарелка с завтраком ну и стул рядом за который младший должен был сесть.
Ликс подошел и аккуратно держась за стол он начал садиться на стул,а когда окончательно сел,зашипел,но все же взяв вилку и начал кушать яичницу,а старший начал разговор
-и так,я начну разговор,а ты пока кушай,и так,я тебя забрал из дома родителей просто так,ты полностью принадлежишь мне,от ножек к самим корням волос,я твой парень и ты мой парень,но это не надолго ты скоро станешь моим мужем,родишь мне ребеночка,и мы будем жить всю жизнь в месте,ты мой! И даже не смей начать флиртовать с кем то я убью сначала его а потом же и тебя,ясно?
Феликс от этого подавился
-ч.что? Я не твой! И никогда им не был,и не буду,я принадлежу себе! Я не вещь что бы быть твоим!
Феликс начал отрицать все что сказал Хёнджин
-хах,нет милый ты мой,полностью и целиком - некая улыбка прошлась на лице старшего
-нет,нет,нет,джин, я не твой
-Феликс ты мой истинный! Ты принадлежишь мне!
Феликс понял что спорить с ним нет смысла
-я поел спасибо-ликс взял тарелку и поставил в раковину,и направился на выход из кухни,но не тут то и было,джин вскочил с места и прижал Феликса к стене,взяв одной рукой его за талию а второй сжал подборок,ну это не хван если не вцепиться в его губы,так и произошла старший влепился в губы,начал их терзать,кусать к крови а потом же это зализывать,все же Фелису получилось вырваться он дал сильную пощечину,и как только младший хочет начинать убегать он совсем забыл за то что джин держит его за талию,что же Феликс наделал,Хён разозлился он пылал от злости, больно схватил ликса за руку он потянул его в подвал...Продолжение следует...