Календарь 5!

23 2 0
                                    

Доброе утро. Я устала. Но глаза не так закрываются как всегда.
Блин, я урок проспала аж на 18 минут. Какой ужас. Чиню себя в том что я вообще хотела полежать с закрытыми глазами.
Наверное я начну заниматься каким-то спортом, не хочется умирать толстой. Когда у меня был урок там показали оценки всех одноклассников. У них прекрасные оценки и они талантливые люди, радуюсь за них. Целый день я ходилп в ночной одежде, только сейчас буду переодеваться. На улице очень темно и очень холодная погода.

Здравствуйте. Я запуталась в днях и ночах. Не могу вспомнить какое сегодня число. До четырех ночи я смотрела аниме и на удивление чувствую себя нормально. Радуюсь пятнице. Мамы нет дома, интересно куда она ушла. Мне очень одиноко. Мама пришла!! Только что!! Я так рада!!!!

Здравствуйте. Я снова запуталась в днях. Мне такой кошмар снился. То что за мной гонялся маньяк. Я нашла цыгана, он со мной дружил, потом этот маньяк идёт за мной, и внезапно в этого маньяка летит волейбольный мяч. Цыган и я в шоке, я спрашиваю что это за дела, цыган сказал что это его дед занимается волейболом. Маньяк умер, цыгане победили. Думаю чем-то полезным заниматься, но это только думаю. Нужно много уроков делать, а мне лень.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя