Звон будильника, я встала в 6 утра, оделась..... и так далее. Надев куртку вышла из квартиры.
Через 5 часов, запыхтевшая и уставшая возвращаюсь с академии. Было 13 00. Отдохнув и подготовив угощения и чай, села посередине комнаты, произнося заклинания стали открываться порталы............в Поски.
Участники игры уже давно ждали на треке, они думали, что портал откроется там, с ними же ждали Сир Джоук и Анджела.
Феттель и Раркен спешить не стали, они шли себе спокойно на трек, как ни сяк у них всёровно гонка. Дойдя до места назначения они стали ждать своей гонки.
Открылся портал, сейчас в него стали заходить сами, кроме принца тьмы, он не хотел больше позориться и его втянули в портал.
Они оказались в той же комнате.
Луи, Майкл, Джин, Сейна, Анджела, Изабель, Робин, Сир Джоук, Лаура, Чен.
- Привет, Суна.
- Привет, ребята. Привет Феттель.
- Здрасте.
- Рра.
- Привет Раркен.
- Мы начинаем?- спросил Робин.
- Да только подождём остальных участников.
Открылся тоннель и оттуда вышла лисица или Лисика.
Лаура.
- Привет Амир.
- Привет, Ребята.
Все сели на свои места, пока неоткрылся ещё один портал. Оттуда вышла Элли и Пикси.
- Привет, подруга, - Сказала она увидев Амиру.
- Приветик, Элли! Как ты дорогая?
- Да я тебя спросить хочу, бледная вся.
Пикси и Лисика обнялись и начали болтать на своём языке.
Все кроме меня, Феттеля и Сир Джоука.
😮😯😮За Элли из портала вышли Никель Швейц с Трикки и Вейд Лейцер с Данте.
- Где это мы оказались?- спросил Данте.
- У меня в гостях, занимайте свои места, мы начинаем игру правда или действие.
После того, как каждый нашёл себе место я начала.- Первый будет, кого я не спрашивала, Луи. Правда или Действие?
- Даже страшно, Правда.
- Вот твой вопрос, Когда ты последний раз лгал?
Я щёлкнула в пальцы и в воздухе разлетелось зелье правды.
- Нуу, я знаю, что в кодексе честе нельзя лгать, но это было нужно. Последний раз мне пришлось соврать сводным братьям, чтобы убежать от них на гонку.
- Не соврал. Сочувствую, надеюсь вы сможете ужиться.
- Следующий раз тебе не придётся лгать, я приду к вам и выведу тебя. - сказал Джин.
- Не стоит, Джин, - ответил Луи, я улыбнулась и продолжила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт, Правда или Действие.
RandomКороче автору стало скучно и он решил поиграть в п или д с персонажами Из Монкарта.