Чонгук
– Что-то не так?.. – томно прошептала Лейла, обняв руками за шею и приподнявшись на цыпочках, так и подставляя пухлые губы для поцелуя. – Неужели я тебе больше не нравлюсь?..
– Не в тебе дело, – Чонгук отстранил девушку от себя, принялся застегивать рубашку. – Я просто не в настроении.
– Раньше ты всегда был в настроении, – обиженно поджав губы, Лейла запахнула кружевной пеньюар, села на край кровати. – А я ведь так обрадовалась, что ты приехал на сезон! Думала, месяц будет горячий, а ты... Да ты будто бы вообще меня не желаешь! Так и скажи, что какую-то другую приглядел!
– Давай ты подобные претензии будешь своему не в меру рогатому мужу высказывать, – осадил ее Чонгук, раздражение лишь нарастало. Но все же постарался не срываться. В конце концов, Лейла уж точно не виновата в том, что он одержим Реми. Даже сейчас в объятиях на все готовой пылкой красотки он попросту не почувствовал и толики влечения. А ведь воздержание и так уже затянулось.
Лейла обиженно засопела, но все же следом чарующе улыбнулась:
– Ну хорошо-хорошо, молчу. Я помню, ты очень не любишь ни обязательства, ни претензии, ни лишние вопросы... Но, может, потом, когда ты будешь в настроении, мы с тобой, – она игриво водила пальчиком по простыне, – вернемся к этой...беседе?..
– Посмотрим, – Чонгук уже даже не загадывал. Но все же улыбнулся: – И давай без обид.
– Да какие обиды, – она хоть и потупила глаза, но досада была слишком откровенной, – просто я тебя не узнаю. Такое впечатление будто ты и вправду нашел себе кого-то поинтереснее. Нет, я знаю, конечно, что у тебя много кто есть, но я все же надеялась, что, по крайней мере, здесь, на сезоне, буду только я.
– Никого у меня нет, и хватит об этом, – Чонгук накинул камзол и вышел из спальни Лейлы.
В пустующем коридоре сжал пальцы в кулаки так, что костяшки побелели. Какого пустынного демона с ним творится?! Почему он потерял всякий интерес, и даже физический, к другим женщинам?! Почему одна Реми на уме с самого первого момента, как только ее увидел?!
Спать не хотелось. Хотелось утопить злость на самого себя в вине так, чтобы уж точно до утра ни о чем не вспомнить. Чем и занялся. В одной из гостиных собралась большая компания, мужчины курили, что-то с жаром обсуждали, но Чонгук не прислушивался. Окружающие его бесили, но прекрасно понимал, что в одиночестве его злость на самого себя лишь усилится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная жена
RomansaЯ попала в другой мир, обрела редкий дар, встретила мужчину мечты, должна была выйти замуж - все складывалось просто идеально! Ровно до того момента, когда в первую брачную ночь мой жених отдал меня другому... Теперь мне остается лишь бежать и надея...