Т/и
До вечера я планировала поспать, но куда уж там. Сначала Лиса примчалась жаловаться на эту бессмысленную прогулку верхом, а едва она ушла, как леди Пак заявилась возмущаться, что я снова не явила никакое чудо. Ведь такой шанс, такой шанс!.. Ага, принц и толпа девиц на лошадях – и как тут, интересно, Лиса должна была с моей помощью выделиться?
Но я ее возмущение выслушала молча, и большей частью пропуская мимо ушей. Когда, наконец, леди Пак решила перевести дыхание, я тут же воспользовалась этой краткой паузой:
– Знаете, а мне вот что любопытно, – я пристально на нее смотрела, – а откуда вы вообще узнали, как все может сложиться? Вы же тогда на свадьбе подошли ко мне не наобум, вы явно были уверены, что я обязательно прибегну к вашей помощи. Да, я спрашивала у вас об этом ранее, вы утверждали, что ничего не знали, действовали на авось. Но что-то чем дальше, тем больше я в этом сомневаюсь. Так что либо вы рассказываете мне правду, либо на этом наше с вами сотрудничество закончено.
Она глянула на меня с нескрываемым раздражением, но все же ответила
– Ладно, хорошо, хотя это никакой роли не играет. Как только я узнала, что в этом сезоне принц собрался жениться, я тут же озаботилась поисками для Лисы одаренной девушки для прикрытия. Тогда-то ко мне во сне и явилась девушка-призрак, сказала, что вскоре лорд Чон Ли Сок вступит в брак с нужной мне девушкой, но там все сложится плохо. И если я хочу добиться своей цели, я должна еще до церемонии подойти к невесте и сказать то, что я тебе и сказала. Я, конечно, сначала не поверила, но этот сон повторился трижды. И сразу после этого нам доставили приглашение на свадьбу лорда Ли Сока. Вот я и решила рискнуть. Как видишь, сновидение оказалось пророческим.
Тиоши, значит... Неудивительно, что Пак ее не узнала. Скорее всего, кроме меня и семьи Чонгука, вообще никто не встречался лично с мятежной богиней. И тут ее участие было вполне ожидаемо, все-таки она ловко все рассчитала от и до...
Леди Пак тут же сменила тему:
– Феликс проболтался мне о своем глупом поступке. Лично я против, чтобы ты участвовала в его затее.
– И что же, вы хотите, чтобы вместо меня была Лиса, как и на турнире?
– Нет, естественно! – она даже раскраснелась. – Для девушки карточные игры – занятие неподобающее, так что нечего моей дочери так позориться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная жена
Storie d'amoreЯ попала в другой мир, обрела редкий дар, встретила мужчину мечты, должна была выйти замуж - все складывалось просто идеально! Ровно до того момента, когда в первую брачную ночь мой жених отдал меня другому... Теперь мне остается лишь бежать и надея...