Эпилог

24 1 0
                                    

Темнота вокруг царила совсем недолго. Даже если это и была сама смерть, то как-то иначе ее себе представлял. Да и все физические ощущения хоть и исчезли на миг, но тут же восстановились. Только без боли, словно и не было никаких ран, и...

– Чонгук! Ты вообще меня слушаешь? Я сижу тут перед ним распинаюсь, а он даже не смотрит на меня!

Тетушка Ким?..

Следом за слухом восстановилось и зрение, завершая тем самым возвращение в материальный мир. Еще плохо осознавая, что происходит, Чонгук ошарашенно огляделся. Каминный зал в его родовом замке... В кресле сидит тетя с крайне обиженным видом, скрестив руки на груди, отчего ее шаль собирается складками. А сам же он стоит у камина, живой и абсолютно невредимый. Но как так-то?..

– Что вообще происходит?.. – даже собственный голос сначала показался непривычным.

– Происходит то, что ты как был несносным мальчишкой, так и остался! – завелась тетушка. – Вот умру я и как, по-твоему, посмотрю в глаза твоим родителям? Ты же до сих пор не женат! Нет, Чонгук, даже не вздумай отнекиваться! Ты просто обязан поехать на королевский сезон и выбрать себе невесту! Я еще хочу увидеть твоих детей! И не надо сейчас говорить, что умирать мне рановато, вы с Ли Соком своей черствостью точно сведете меня в могилу!

Она уже это говорила...

И сам этот момент так знаком...

Это что же, выходит?..

Дверь распахнулась, на пороге показался Ли Сок. Живой и здоровый!

– Ты... – Чонгук неверяще смотрел на младшего брата.

– Ты как будто привидение увидел, – хмыкнул тот. -Так, все в сборе, как я погляжу, – довольно потер руки. – Что ж, отлично! Мне как раз надо вас кое с кем познакомить!

Кажется, на миг даже сердце пропустило удар, в горле запершило. Он вспомнил этот момент. Помнил досконально.

Так вот что сделала Тиоши...

Она не могла вернуть к жизни Т/и, не могла исцелить его. И потому она перенесла его угасающее сознание в прошлое, в этот день и в этот час. И это не иллюзия, не другая реальность, все по-настоящему. Физически он в своем же теле в тот момент, только его сознание теперь из будущего.

Только чего же Тиоши стоило совершить столь немыслимое? Что именно она отдала взамен? Одной магии на перенос сознания в прошлое точно бы не хватило. Тут понадобилось бы потратить что-то куда более колоссальное... Ведь говорила о чем-то самом дорогом...

Случайная женаМесто, где живут истории. Откройте их для себя