Почти до рассвета я читала книги из библиотеки в надежде найти нужную мне информацию. Да только чуда не произошло. В старых записях хоть и расписывалась портальная магия от и до, но она действовала лишь в пределах одного мира. А в новых – упоминался уже единственный оставшийся портал, который мог вести куда угодно. Но и тут нарисовалась основательная загвоздка: привести в действие этот портал мог лишь представитель королевского рода.
Выходит, вся надежда у меня оставалась лишь на магию Тиоши. Богиня же с ее помощью смогла меня перенести в этот мир. То есть ее сила вполне на это способна, и теперь она у меня. С одной стороны, именно она – мое проклятье. Но с другой, без нее мне не вернуться домой.
В итоге план получался весьма однозначный, но маловыполнимый. Как-то заставить принца задействовать портал и с помощью магии Тиоши перенестись на Землю.
И я понятия не имела, как все это осуществить...
Но если так не придумаю, как явить такое чудо, только и останется, что кому-то отдать всю магию и самой как-то устраиваться в этом мире.
Утром меня разбудила Лиса. Спросонья я даже не поняла, чем она так взбудоражена.
– Слушай, давай потом об этом поговорим. После обеда, или лучше к вечеру... – зевнула я, поправив подушку. – Я ужасно не выспалась, так что...
– Потом отоспишься, – Лиса от меня не отстала. – Пора уже собираться! Принц затеял конную прогулку, все незамужние девушки обязаны присутствовать!
– Ну и удачи им, – я даже не пошевелилась. – Лично я все равно верхом ездить не умею, так что...
– А ты думаешь, много кто умеет? Да девушкам вообще не положено ездить верхом! Но тут, видимо, как с сейнотом, – она вышагивала по моей комнате, нервно рассуждая, – он снова пытается заставить нас делать то, что мы не умеем...
Вот только принца с его мутными намерениями мне как раз и не хватало.
Тяжело вздохнув, я села на кровати.
– А на кой это ему?
– Ты у меня спрашиваешь? – Лиса на нервах даже ногой топнула. – Я вообще понятия не имею! Но маменька уже мне все уши спозаранку прожужжала, что я обязана опять быть на высоте!
– Ну извини, но даже с моей магией ты вряд ли покажешь чудеса верховой езды, – я снова зевнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная жена
RomanceЯ попала в другой мир, обрела редкий дар, встретила мужчину мечты, должна была выйти замуж - все складывалось просто идеально! Ровно до того момента, когда в первую брачную ночь мой жених отдал меня другому... Теперь мне остается лишь бежать и надея...