Лалиса
Проблема подобных экспедиций в том, что может возникнуть чувство безопасности и лени. Мы двигались по дороге уже пятый час, благо этот отрезок пути пролегал по лесу, и солнце палило не слишком сильно. И то я пару раз обтирала шею и лицо смоченным во фляге платком. Несмотря на тень от деревьев, вокруг стояла духота.
— Ночью дождь пойдет, — проговорил молоденький маг по имени Чонин, подъезжая ко мне ближе. В его руках покачивалась подвеска, внутри которой бродили голубые огоньки. Погодный определитель: если подкрашивается красным, то будет жара, если желтым — то сильный ветер. Голубой, да еще такой сильной интенсивности, означал проливной дождь. Ну почесуха тебя дери, а?!
— Значит, поищем место повыше.
Чонин продолжал разглядывать меня из-под черной челки. В нем явно угадывалась кровь даларийцев, что жили в восточных землях. Невысокие и худощавые, с черными волосами и такими же глазами.
— Что-то еще? — поинтересовалась я сухо.
Но благодарность ему хотя бы за то, что в глаза смотрел, а не ниже.
— Извини, — тут же проговорил Чонин. — Просто я первый раз вижу в армии нечистокровную орчанку.
— Все когда-то бывает впервые. Я даже эльфийку видела. Правда, во время войны, и она работала целителем.
Я оборвала речь и чуть нахмурилась. Как раз в этот момент Сокджин поднял руку, призывая к остановке. Следом за ним жест повторили маги и капралы.
По спине словно сквозняк пробежался. Это зашевелилась моя интуиция. Тракт впереди начинал постепенно зарастать травой. Чуть приподнялась на лошади, глядя вперед, но из-за ветвей, нависших над дорогой, сложно было что-то понять.
Джин отправил двух солдат на разведку. Те вернулись быстро, с мрачными лицами. Глядя на них, помрачнела и я. Особенно когда Джин обернулся и подозвал капралов и магов. И все это молча.
— Почему мы... — раздался капризный голос из экипажа Наён, но я обернулась, как стоявшая ближе всех, и шикнула:
— Молчать. Залезть и не высовываться.
То ли я тон выбрала нужный, то ли все же у Наён мозги периодически работали, но она заткнулась и спряталась в экипаж.
Импровизированный совет пришлось устроить ближе к центру отряда.
— Судя по траве, тут не ходили с прошлой осени, — проговорила Хваса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂𝓮___𝚌𝚒𝚛𝚌𝚞𝚖𝚜𝚝𝚊𝚗𝚌𝚎𝚜
FanfictionСтоило насторожиться ещё тогда, когда меня выдернули из заслуженного отпуска. Знай заранее зачем, саботировала бы работу всех ближайших порталов. Теперь вместо того, чтобы нежиться на пляже, потягивая коктейль, приходится сопровождать с дипломатичес...