Глава 11

396 33 1
                                    

Я не зря разрешила Чонгуку привести меня в порядок. Уже не хотела упасть где-нибудь в кустах, сжимая голову, а вполне бодро командовала своими людьми. Чем-то надо было занять солдат, так что я взяла пару человек и велела тщательно проверить экипаж Наён. После поспешного бегства подальше от Чори он стал подозрительно скрипеть. До этого-то не выглядел новым, но сейчас я начала всерьез беспокоиться. Слетит колесо или ось поломается — и встанем где-нибудь на вынужденную стоянку. И ладно, если место окажется гостеприимным.

Остальным тоже нашлась работа. Половину взвода я отправила прочесывать местность вокруг, оставшимся велела проверить повозку с оружием. Так, на всякий случай. Тем более устать не успели, пусть поработают. Расслабиться легко, а вот прийти в форму...

Сама же я решила серьезно поговорить с Наён. С одной стороны, благодаря ее взбалмошности мы вовремя обнаружили противника. С другой — надо ее приструнить.

Наён, пока проверяли экипаж, сидела под деревом и выглядела крайне мрачной. Сана тихо пристроилась рядом, с флягой воды и кучей мягких платков, которые смачивала и передавала танцовщице. При виде меня она чуть улыбнулась.

А мне показалось, что новая знакомая сейчас до безумия хочет порисовать, но сдерживается.

— Капрал, я хочу ехать вперед! — мигом заворчала Наён. — Почему так долго?

— Я думала, о причине задержки вы догадываетесь, — ответила холодно.

— А я думала, император даст мне в сопровождение лучших воинов, а в итоге тащусь по пыльной дороге, в кривом экипаже, и мои просьбы никто не слушает! Как можно так обращаться с будущей...

— С будущей кем? — спросила, делая шаг вперед и присаживаясь перед ней на корточки.

Внутри уже все кипело, хотелось наорать на идиотку. Я переживала за Сокджина и тех, кто отправился с ним, за Талису, отправленную вместе с Джэрёном. А тут еще Наён пытается делать из себя страдалицу.

— Большая часть солдат сейчас отправилась проверять, что за маги собрались на древних развалинах! — процедила я тихо, глядя в чуть расширившиеся зеленоватые глаза. — Мы не знаем, кто они и что замышляют. И на данный момент мы заботимся о вашей безопасности. Понятно излагаю?

«Наррова самка, просто заткнись и не отсвечивай, иначе мои нервы лопнут. Так, спокойно».

𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂𝓮___𝚌𝚒𝚛𝚌𝚞𝚖𝚜𝚝𝚊𝚗𝚌𝚎𝚜Место, где живут истории. Откройте их для себя