Лалиса
Я слышала, как в ванной шумит вода, но продолжала лежать на животе, зарывшись лицом в подушку, как можно дольше оттягивая момент пробуждения. Если сейчас присоединюсь к Чонгуку, он опять сорвется и утащит меня в постель. А еще говорят, что эльфы не темпераментны. Врут! Из зависти. Ни одно возбуждающее средство не дает столь длительный эффект, я точно знаю, мы проходили яды и все, чем могут опоить.
Вчерашний день прошел в чувственном угаре, но, даже несмотря на не совсем адекватное состояние, Чонгук заботился обо мне, давая передышки. После первого раза сам выкупал меня и намазал мазью из своих запасов, убравшей дискомфорт. А потом часами ласкал мое тело, находя чувствительные места и даря наслаждение.
Это было нечто невообразимое! Мы упоительно целовались, занимались любовью, а то просто лежали, обнявшись, отдыхая и наслаждаясь близостью друг друга. Его покои стали нашим отдельным миром, куда не хотелось пускать посторонних, и мы провели все время в них. Слуги оставляли у дверей на подносе еду, а потом забирали пустую посуду. Мне было безразлично, что подумают и что скажут окружающие. В армии свободные нравы, у меня выходной, и провожу его так, как считаю нужным.
Я ни о чем не жалела. Чонгук говорил о том, что стоит поторопиться со свадьбой, о знакомстве с моими родными, но все это казалось таким нереальным. Я не хотела думать о будущем, наслаждаясь тем, что происходит здесь и сейчас.
Шум воды прекратился, и вскоре раздались шаги. Я лежала не шевелясь, делала вид, что сплю. Постель прогнулась. Отведя от лица волосы, Чонгук нежно погладил меня по щеке. Я чувствовала теплый взгляд, который согревал все внутри. Не став будить, он тихо поднялся. Шелест одежды дал понять, что эльф одевается, а потом по звуку шагов определила, что скрылся в кабинете, прилегающем к покоям.
На мгновение стало совестно за притворство, но начался новый день, каждого из нас ждут дела, а я чувствую себя опьяненной. На лице поневоле расползалась счастливая улыбка, а в таком виде нельзя появляться перед моими людьми — шуточками замучают. Мне необходимо немного уединения, чтобы отрезветь. Следовало разобраться с тем, как обстоят дела. Джэрёна арестовали, и непонятно, кто теперь руководит нами.
Поступок Тэхёна понять можно. Нападение на дипломата произошло на территории дворца, и случись что с Чонгуком, акифу бы пришлось отвечать перед эльфами. Я даже представить не могла, что теперь ждет Бёна. Разбирательство в первую очередь, а потом суд. Или по законам Асдора, и тогда его под конвоем доставят в столицу к императору, или по законам Игенборга. При последнем раскладе магу не позавидуешь. Это дипломат — личность неприкосновенная, а вот остальные — нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂𝓮___𝚌𝚒𝚛𝚌𝚞𝚖𝚜𝚝𝚊𝚗𝚌𝚎𝚜
FanficСтоило насторожиться ещё тогда, когда меня выдернули из заслуженного отпуска. Знай заранее зачем, саботировала бы работу всех ближайших порталов. Теперь вместо того, чтобы нежиться на пляже, потягивая коктейль, приходится сопровождать с дипломатичес...