Чонгук
— Помню я эти места. Нехорошие они, ох, нехорошие.
Джэрён ехал рядом со мной. Пожилой маг кутался в теплую накидку и ворчал что-то про ветер, хотя утро выдалось прекрасным: свежим, безоблачным. Ветерок если и был, то не холодный, а всего лишь бодрящий. Лично я с удовольствием подставлял под него лицо. Он нес с собой лесные запахи и привкус гор.
— Почему нехорошие? — спросил несколько рассеянно.
Взгляд то и дело соскальзывал с собеседника на поиски капрала Манобан. Не понравилась мне вчера сцена в лесу. Не ожидал я от капитана такого поступка. Это каким же нужно быть мужланом и не понимать, что девушке не нравится, как с ней обращаются!
— Лорд Чонгук, я думал, вы изучали те места, которые лежат вокруг Игенборга.
Лалиса ехала чуть впереди. Идеально прямая спина, оливково-серый мундир и туго скрученные наверх волосы. На миг повернулась к экипажу Наён, что двигался рядом с ней. Строгий и одновременно красивый профиль.
— Изучал, — откликнулся я, переводя взгляд на Джэрёна. Тот чуть улыбался в бороду. — Много лет назад некроманты обустроили здесь несколько алтарей, пытались призвать одного из Древних Богов. Но в конце Лазурного Века император Асджет прислал сюда войска. Насколько помню, именно он издал приказ об обязательной регистрации некромантов. Алтари были уничтожены как можно тщательнее.
— Хорошая вещь – история, — протянул Джэрён, — можно все вывернуть так, как выгодно той или иной стороне. Да, лорд Чонгук, тогда здесь пролилось много крови, в том числе и некромантской. Земля была отравлена их гибелью. Я участвовал в очистке этой местности. Но знаете, до сих пор не по себе. Не люблю некромантов. Никогда не знаешь, какую гадость они могут задумать в очередной раз. Даже после смерти и то достать могут. Тьфу! Предупрежу на всякий случай капитана и прикажу своим держать ухо востро.
Он поехал к Сокджину. Тот сегодня скакал впереди экспедиции, растянувшейся вдоль тракта. Я мрачно посмотрел на капитана и едва не поддался порыву сплюнуть на пыльную широкую дорогу.
Нет, я в курсе существования полевых романов и неуставных отношений. Но после вчерашнего инцидента сильно сомневаюсь, что капрал Манобан легко относится к подобному. Более того, на миг из воина, еще недавно сражавшегося против нескольких бандитов, она превратилась в испуганную девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓞𝓼𝓸𝓫𝔂𝔂𝓮___𝚌𝚒𝚛𝚌𝚞𝚖𝚜𝚝𝚊𝚗𝚌𝚎𝚜
FanfictionСтоило насторожиться ещё тогда, когда меня выдернули из заслуженного отпуска. Знай заранее зачем, саботировала бы работу всех ближайших порталов. Теперь вместо того, чтобы нежиться на пляже, потягивая коктейль, приходится сопровождать с дипломатичес...