стёпа

1.4K 25 2
                                    

Мы приехали
Тут было еще много других ребят

-круто тут - сказала я перед тем как сделать глоток холодного пива.
-ээ малая ты ничего не попутала?- сказал гриша.
- гришань отстань от нее, она уже не малая, пусть пьет - сказал Влад(сода лав)
-во во - кивала я головой
-ну ладно, только без всяких глупостей, не пей много - г
-постараюсь -крикнула я и пошла танцевать.
Степа я не знаю где, он куда то ушёл с Даней.
Через 30 минут
Я ещё была более менее адекватная, но слегка голова кружилась.Да блять похуй, решила я и взяла еще банку пиво и почти залпом выпила. Тут резко стало темно,на моих глазах были руки чьи-то нежные руки.
-кто это - сразу же я подумала что это стёпушка, но все совсем так.
-не узнаешь ? - ???
-стёпа это ты?- спросила я , начав трогать его руки.
Он убрал руки, а я сразу же обернувшись назад решила посмотреть он ли это.
-приветик, малышка - сказал Платон
-ой, привет я думала это Дунаевский.
-ахха он до сих пор с даней - сказал Платон и ухмыльнулся.
Мы с ним поговорили,он был прикольным.
-Пошли потанцуем?Крикнула я ему , ведь из за песни ничего не слышно.
-ну погнали малышка-платон
Все было хорошо, мы потанцевали и решили присесть.
-блять ебать я хочу меф - сказала я пьяным голосом .
-хах,не лучше не надо,опасная тема, но кайфовая -платон
- вово я тоже хочу кайф
-да в пизду, давай лучше поговорим? - Платон
-ну лан похуй, давай.
-кстати у тебя есть парень? -
поинтересовался он
-парня у меня нету уже как год, мы с ним расстались из за того что он мне изменил. Я его бросила потому что нахуй мне такой нужен.
-понял - платон
ладно, платош я пошла к стёпе - потрепав парня по голове.
-угу - сказал он и посмотрел на меня.
Я уже явно была готовая, ведь меня шатало из стороны в сторону.Ну до Стёпы я все равно дошла, он сидел и покуривал ашку и о чем-то говорили с даней.
-стёпааашкаа че тут сидишь? Пошли бухать.
-да не карин, чет вообще не хочу - с
-ну стёп пошлии- проговорила я ему на ушко.
Затем я села на его, и продолжала его уговаривать.
-ну стёпыч я тут отойду на пару минут - сказал скалли и посмеялся.
От лица Стёпы:
Тут я увидел девушку идущую ко мне, она шаталась из стороны в сторону, видимо было пьяна. И тут я понял что это карина, она подошла ко мне и начала уговаривать чтобы мы пошли бухать, но мне вообще не хотелось, поэтому отказал ей. Но ее видимо это не остановило, тут я над ухом слышу этот голос, он снова проговорила эти слова, уже садясь ко мне на колени, по телу пробежали мурашки. От нее я такого не ожидал.Даня сразу понял что нас нужно оставить и ушел.
От лица карины:
-че ты какой упёртый ? - произнесла я и погладила его по голове.
-кариш, ты не переборщила? - с
-да не все ок, ну так что пошли?
-нене, не хочу. - с
Ну почему то без него я не хотела идти, и решила остаться с ним.Мы с ним как то разговарились.Мы говорили о всем. И вдруг у меня начали закрываться глаза.
От лица степы :
Все таки мы никуда не пошли, мы сидели и разговаривали.И тут резко разговор прервался, она заснула на моей ключице. Я ее обнял и набрал братику Грише.
-але гришань
-але стёпыч, че то произошло? - г
-да не, все хорошо. Тут просто каришка заснула.
-бухая что ль? - г
-да, но не переживай она со мной.
- домой ее надо, ща я приду и увезу- г
-да не, Гришань я сам ее увезу.
-бляя, ну ладно тока давай аккуратно, а мы пока что тут будем - г
-всё договорились.
Я вызвал таксу и мы поехали трап хату . Она до сих пор спала. Я не стал ее будить.
На хате:
Никого не было,ведь все еще были на тусовке. Карину я положил на свою кровать и сам лег рядом и залипал в телефоне. Настроение вообще не было, еще эти видео с моей бывшей с которой я расстался месяц назад.
Уже прошел час,дома так и никого не было,время было час ночи. Тут я услышал что карина просыпается.
От лица карины:
- мм.. стёп я хочу.. переодется - я ничего не понимала, но я точно хотела одного, наконец снять это платье.
-а да кариш, че принести? - с
-я не знаю... мм..загляни в шкаф.
-я тут нашел кое че,пойдет?

- наверное, мне без разницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- наверное, мне без разницы.Я начала переодеваться , меня даже не смущало что напротив меня сидел стёпа , мне было настолько похуй, ведь так хотелось спать.Стёпушка спасибо,выручил.И тут я снова легла спать.

Ну вроде норм, надеюсь понравится. Позже выложу продолжение.




только мой | uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя