Они пришли на кухню, я стояла около стола. Даня с настей сидели и смотрели на меня как на дурочку.
- о чем говорили? - говорила я будто ничего не слышала
- да так - ма
- ну ладно
- пошлите погуляем ? - даня
- оо пошлите - с
Мы собрались и пошли гулять. Даня и настя шли впереди, а мы шли сзади их.
- стёп а я слышала о чем вы говорили
- ах ты сучка, ну да о тебе говорили - с
- капец ну вот зачем мама про Влада рассказала
- да бляя всё хорошо - с
Мы со Стёпой подбежали к Насте.
- настя а к твоим родителям не пойдем?
- я им звонила они сказали что в ночь на работе, думаю завтра сходим к ним - н
- хорошо, я соскучилась по твои родителям
Настя лишь ухмыльнулась и шла дальше, мы пошли гулять в парк развлечений. Мы взяли мороженое и пошли на скамейку. Сделали пару красивых фоток.
- погнали на атракционы?? - с
- стёп я боюсь
- оо давайте сходим - д
- блять ну погнали - н
- эх ну ладненько
Мы пошли на атракционы. Я боялась, но в итоге стёпа меня успокоил. Мы прокатились и я чуток ахуела, но мне понравилось. Потом мы пошли гулять дальше в скейт парк, там стёпу и даню узнали.Они катались на самокатах и на скейтах, а мы снимали их на телефон. Затем мы с настей запустили стрим, там было много вопросов " даня с настей встречаются? " и тому подобное.Настя им всё объяснила и рассказала. Мальчики присели к нам и творили всякую хуйню. В парке мы с настей встретили наших подруг.
- оо привет, чёт давно вас видно не было-саша
- приветик да мы в Москве были - н
- ой привет Сашуль
- ооо ебать там алгистефан и скалли-даша
Девочки подбежали к ним и просили фоткаться.
- можно сфоткаться?? - говорили девочки
- хмм надо подумать - с
- давайте сфоткаемся - д
- кариш иди сюда сфоткай нас - с
- ЧЁ ВЫ С НИМ ЗНАКОМЫ? - Саша
- Саш это мой парень
- ебаать кайф тебе, а даня чей? - Саша
- он еще нечей
- ээ мой он - настя
- вот вам повезло - Даша
Мы просто ухмыльнулись и сфоткали девочек.Они обняли даню и стёпу и пошли дальше, их глаза прям светились от радости. Мы сели на скамейку, как вдргу тут подошёли мои знакомые друзья: егор кирилл и андрей.Я встала и приобняла мальчиков, стёпа посмотрел на меня каким то недовольным взглядом. Они попросили меня отойди.
- карин, а ты с Владом не вместе ?-кирилл
- нет ты че, он такой придурок
- согласен, кинул нас на бабки пидор и съебался - андрей
- ты не знаешь где он сейчас? - егор
- в Москве он, я даже его там встречала пару раз
- ух блять пиздец - кирилл
- ну хули гандон он , не попацански поступил - егор
- ну ладненько ребят, я пошла - говорила я приобнимая мальчиков
- давай удачи - пацаны
Я подошла к стёпе он сидел с обиженным лицом.
- это кто карин? - с
- это пацаны знакомые
- а хули ты их обнимаешь ?- с
- а кто тут ревнует хаха - говорила я трогая его за кудряшки
- да блять карин мне неприятно, понимаешь? - с
- хорошо я тебя услышала больше не буду так - сказала я и поцеловала кудрявого
Мы с ним подурачились и пошли за даней с настей. Они пошли в какую то кафешку, пока они шли курили мы со стёпой пропахли.Стёпа заказал себе и мне покушать, а Даня заказал насте. Мы кушали и смотрели тики токи, там были всякие видео про меня и стёпу и про даню с настей. Затем мы пошли домой шли минут 30 потому что даня и стёпа творили всякую хуйню. В итоге мы дошли до дома. Мама открыла дверь и прошла с нами в комнату. Там мы сидели и много чего делали.
- ладно я в душ пойду
- хорошо иди - ма
Через минут 20 я пришла даня стёпа и мама сидели и смотрели видео с моего детства. Я сказала маме убери, но мама не убрала. Даня и степа говорили да ладно это было давно и так далее.Ну я всё таки забила хуй и подошла к ним. Ну мама через часик ушла спать, ведь ей утром на работу. Мы тоже расстелили постель и улеглись. Я обняла стёпу и закинула на него ножку и так заснула, пацаны еще сидели в телефонах.
Утро
Меня разбудил чей то телефон,это был телефон насти. Я выключила его и попыталась уснуть, но ничего не вышло. Я разбудила Настю и сказала что ей звонила мама. Она быстренько вскочила и позвонила ей. Затем я разбудила мальчиков они чёт пиздели, но встали всё таки. Я пошла умываться и краситься , настя была следом за мной. Я зашла в комнату пацаны валялись на кровати и залипали в телефонах. Я их попросила заправить постель и они это сделали. Мы покушали попили чай и настя позвала к своим родителям, ведь они приехали с работы.Все согласились и мы пошли.Настя жила прям около моей квартиры, даже можно сказать напротив. Настя постучалась в дверь, открыла ее мама. Мы все поздоровались и познакомили её с мальчиками.Она тоже была рада видеть их. Мы зашли тётя Юля захотела нас накормить, отчего мы отказались потому что мы кушали. Мы просто сидели на кухне и смотрели какое то кино и разговаривали с родителями насти. У насти мама знала что она курит, поэтому разрешала курить и ашки и сиги. Даня и стёпа тоже покуривали ашку.
- может пиво хотите? - ма насти
- оо я не против - д
- я тоже буду
- ладно я с вами - с
Настя достала всем пиво, все мы сидели и смотрели фильм. Потом мы пошли в комнату к насти, там мы занимались хуйней. Стёпа и даня играли с тошей( собака насти) а мы сидели и снимали их. Даня пошел на кухню и был там долго. Он разговаривал с родителями насти. Через 20 минут он пришёл. Мы решили ночевать у насти, ведь хотели в клуб.
- так карин че оденешь? - н
- яя буду в платье, а ты?
- я тоже одену - н
Я со стёпой пошла домой одеваться.Я подправила макияж и одела свое белое платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только мой | uglystephan
Losoweгриша(OG BUDA) забрал свою сестру в москву, там она познакомилась со стёпой(uglystephan) и начала встречаться с ним.